USD - 58.93   0.15    EUR - 68.66   0.66

Сотовые операторы и почтовые службы будут отвечать на жалобы в 2 раза быстрее

 •  Пятница, 01.04.2016, 17:35

В соответствии с новым законодательством, со 2 апреля операторы сотовой связи и почтовые службы должны будут в 2 раза быстрее отвечать на претензии клиентов.

В соответствии с ФЗ № 42, операторы обязаны информировать о результатах работы с претензиями своих клиентов в течение 30 дней со дня регистрации жалобы. Ранее этот срок составлял 60 дней.

Однако для претензий, связанных с междугородней и международной телефонной связью, с международным роумингом, срок рассмотрения жалоб останется прежним. Кроме того, действие нового закона не распространяется на посылки и письма, переводимые в пределах одного населенного пункта.

Отметим, ответы принимаются в бумажном или электронном виде.

Чаще всего читают:

09 декабря бизнес с китаем 13 зарплата сколько нужно отработать Актуальный бизнес в 2017 году Безусловный доход в России В каких странах происходит сокращение ВВП Выживание бизнеса в кризис Где отдыхают россияне в 2017 статистика? Горстрах франшиза Дарья Лебедева режиссер Денежные переводы на украину из России Долги за услуги ЖКХ как снизить Должники микрофинансовых организаций Едим всегда питание цены Зарабатывать Заработать на спорте Знак х на ладони хиромантия икс Как возместить расходы на лечение? Как правильно завлечь людей на экскурсию? Как уйти в декрет? Какой авиакомпании России стоит доверять? Китайский язык перспективы Когда появятся 5g девайсы? Кто лечил зубы в 2015 году Надбавка пенсии кто работал в росгвардии Поправки к федеральному закону о кредитовании Профессия бухгалтер в будущем Рынок детских игрушек 2016 Свисток для общения с собакой Средния стоимость набора первоклассника Сумки женские интернет магазин

Последние статьи

Наверх

Спасибо!