Сотовые операторы и почтовые службы будут отвечать на жалобы в 2 раза быстрее

3948 1 Апрель, 2016 год

В соответствии с новым законодательством, со 2 апреля операторы сотовой связи и почтовые службы должны будут в 2 раза быстрее отвечать на претензии клиентов.

В соответствии с ФЗ № 42, операторы обязаны информировать о результатах работы с претензиями своих клиентов в течение 30 дней со дня регистрации жалобы. Ранее этот срок составлял 60 дней.

Однако для претензий, связанных с междугородней и международной телефонной связью, с международным роумингом, срок рассмотрения жалоб останется прежним. Кроме того, действие нового закона не распространяется на посылки и письма, переводимые в пределах одного населенного пункта.

Отметим, ответы принимаются в бумажном или электронном виде.

Екатерина Балан

Журналист по образованию и по призванию. Интересующие темы: финансы, инвестиции, искусство.

Как избежать убытков 323
Тренды в страховании в 2019 года 354
Искусственный интеллект в маркетинге: когда роботы победят? 1650
Особая ценность: почему яхты такие дорогие? 1816