USD - 57.51   0.06    EUR - 67.89   0.04

Сотовые операторы и почтовые службы будут отвечать на жалобы в 2 раза быстрее

 •  Пятница, 01.04.2016, 17:35

В соответствии с новым законодательством, со 2 апреля операторы сотовой связи и почтовые службы должны будут в 2 раза быстрее отвечать на претензии клиентов.

В соответствии с ФЗ № 42, операторы обязаны информировать о результатах работы с претензиями своих клиентов в течение 30 дней со дня регистрации жалобы. Ранее этот срок составлял 60 дней.

Однако для претензий, связанных с междугородней и международной телефонной связью, с международным роумингом, срок рассмотрения жалоб останется прежним. Кроме того, действие нового закона не распространяется на посылки и письма, переводимые в пределах одного населенного пункта.

Отметим, ответы принимаются в бумажном или электронном виде.

Чаще всего читают:

Антитренды 2017 В киндэр сюрпризе нефтепродукт Вебмани новости Россия Вино Выкупная стоимость арендуемого имущества Горновой доменной печи Горстрах франшиза Дарья Разумихина Документы при перекладывнии вклада Ерб Чехия Законно переводить на договор гпх Заработок на покемонах Знак х на ладони хиромантия икс Инвестировать в недвижимость черногории Как заработать на нумизматике? Как накопить миллион? Как сохранить деньги Как улудшить дичныю финансу? Максимилиан Буров хам мошенник Онлайн знакомства Пенсионеры скрлько полусают Пол маккенна я сделаю вас богатыми Расписание поездов из резиденции деда мороза Ресторан в Латвии roket in bean Россия искусственный кризис Рюнбергер где такой Город Самые востребованные ит специалисты Свидетельство о праве собственности отмена Сообщить о зарубежных счетах в налоговую Шоппинг будущего

Последние статьи

Наверх

Спасибо!