USD - 59.04   0.1    EUR - 69.59   0.16

Сотовые операторы и почтовые службы будут отвечать на жалобы в 2 раза быстрее

 •  Пятница, 01.04.2016, 17:35

В соответствии с новым законодательством, со 2 апреля операторы сотовой связи и почтовые службы должны будут в 2 раза быстрее отвечать на претензии клиентов.

В соответствии с ФЗ № 42, операторы обязаны информировать о результатах работы с претензиями своих клиентов в течение 30 дней со дня регистрации жалобы. Ранее этот срок составлял 60 дней.

Однако для претензий, связанных с междугородней и международной телефонной связью, с международным роумингом, срок рассмотрения жалоб останется прежним. Кроме того, действие нового закона не распространяется на посылки и письма, переводимые в пределах одного населенного пункта.

Отметим, ответы принимаются в бумажном или электронном виде.

Чаще всего читают:

2016 год доллар или Юань Банк Москвы аренда ипотеки Безопасность инвестирования в мфо Будут спасать татфондбанка Вино Владельцы ателье о деятельности Жизнь в Греции 2016 Зарабатывать Как верно рапоряжаиься накопительной частью пенсии? Как возместить расходы на лечение? Как выживать в России? Как заработать деньги на медиации? Как накопить миллион? Как перестать мыслить как бедный? Как прожить без денег в России? Книги чтобы стать умной Кризис продаж фитнес 2016 Кто лечил зубы в 2015 году Магазин у дома как выжить Максимилиан Буров хам мошенник Мнения юристов о Разовой выплате пенсионерам Можно ли мужчине устроиться бухгалтером Недорогаяодежда айвазян Олег Осипов автоэксперт Поправки к федеральному закону о кредитовании Рост цен на продукты Самые востребованные ит специалисты Смешение лофт и неоклассики Сурдопереводчик зарплата Тренинговый бизнес

Последние статьи

Наверх

Спасибо!