USD - 56.23   0.19    EUR - 60.32   0.29

Ромир: 73% россиян не имеют никаких сбережений

 •  Пятница, 01.04.2016, 10:31

По данным всероссийского опроса, проведенного исследовательским холдингом «Ромир», доля россиян, имеющих сбережения, стремительно снижается.

Так, три года назад было выявлено 72% жителей России, имеющих денежные сбережения. Однако в текущем году их осталось 27%. Еще 12% респондентов отметили, что сбережения были, но потрачены в последние месяцы.

Не было и не предвидится сбережений у 61% россиян. Такой тенденции не наблюдалось уже 10 лет.

88% опрошенных, имеющих сбережения, хранит их в рублях.

Наиболее распространенными способами вложения сбережений являются покупка автомобилей, бытовой техники, оплата путешествий.

Чаще всего читают:

Daily одеяло вайт коттон It игрушки тренды 2016 Александр Федяев отзывы Алена Соболева развод Банк Америки Банк Москвы аренда ипотеки Безопасность инвестирования в мфо Будут спасать татфондбанка Внж в черногории Где отдохнуть недорого осенью в России? Где хранить деньги дома? Доля сырья в ВВП России 2016 Жизнь в Греции 2016 Индексация пенсий перед сентябрьскими выборами Как обменять старую квартиру на новую? Каких российские художники стоит покупать? Какобменять коммуналку на студию Когда увеличат тарифы на воду? Кризис йога центраа Кто лечил зубы в 2015 году Кто покупал квартиру обремененную материнским капиталом Лицензии банков к концу 2016 года Печатный станок денег Реальные скидки киберпонедельник Рынок 2017 работать много получать мало Сколько стоит переезд в США? Смешение лофт и неоклассики Совместные инвестиции Судебный приказ о взыскании задолженности Что грозит дольщику ликвидация застройщика?

Последние статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться через
или ввести "Имя" и "Email" в форме комментариев.

*

Наверх

Спасибо!