USD - 59.66   0.49    EUR - 66.68   0.47

Ромир: 73% россиян не имеют никаких сбережений

 •  Пятница, 01.04.2016, 10:31

По данным всероссийского опроса, проведенного исследовательским холдингом «Ромир», доля россиян, имеющих сбережения, стремительно снижается.

Так, три года назад было выявлено 72% жителей России, имеющих денежные сбережения. Однако в текущем году их осталось 27%. Еще 12% респондентов отметили, что сбережения были, но потрачены в последние месяцы.

Не было и не предвидится сбережений у 61% россиян. Такой тенденции не наблюдалось уже 10 лет.

88% опрошенных, имеющих сбережения, хранит их в рублях.

Наиболее распространенными способами вложения сбережений являются покупка автомобилей, бытовой техники, оплата путешествий.

Чаще всего читают:

09 декабря бизнес с китаем Concierge service как работать Daily одеяло вайт коттон Аппарат Тарасова цена Безопасность инвестирования в мфо Боты для заработка в телеграмме Вадим погосьян Валютные заемщики как та Выкупная стоимость арендуемого имущества Где отдохнуть недорого осенью в России? Доверенность на участие в собрании дольщиков Жизнь в Чехии Ингерманландский бастион Ирина Крючкова дизайнер где купить Исламский банкинг книга купить Как быть всегда при деньгах? Как жить в достатке? Как заставить застройщика достроить дом? Как обезопаситься супруг не взял кредит? Как стать директором по логистике? Квартира студия с целью дальнейшей продажи Классификация гостиниц Кто лечил зубы в 2015 году Микрозелень для ресторана купить СПБ Онлайн знакомства Остров на продажу 2015 2016 Русские в Италии Сделай за меня Сколько раз мы прошли дно кризиса? Судебный приказ о взыскании задолженности

Последние статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться через
или ввести "Имя" и "Email" в форме комментариев.

*

Наверх

Спасибо!