USD - 57.63   0.48    EUR - 61.45   0.8

Ромир: 73% россиян не имеют никаких сбережений

 •  Пятница, 01.04.2016, 10:31

По данным всероссийского опроса, проведенного исследовательским холдингом «Ромир», доля россиян, имеющих сбережения, стремительно снижается.

Так, три года назад было выявлено 72% жителей России, имеющих денежные сбережения. Однако в текущем году их осталось 27%. Еще 12% респондентов отметили, что сбережения были, но потрачены в последние месяцы.

Не было и не предвидится сбережений у 61% россиян. Такой тенденции не наблюдалось уже 10 лет.

88% опрошенных, имеющих сбережения, хранит их в рублях.

Наиболее распространенными способами вложения сбережений являются покупка автомобилей, бытовой техники, оплата путешествий.

Чаще всего читают:

09 декабря бизнес с китаем Агуша ящур Вадим погосьян Все правда о квест бизнесе Выкупная стоимость арендуемого имущества Денежные переводы на украину из России Для чего создают банк почты Заработать на спорте Индивидуальные предприниматели 1 письмо минтруда Исламский банкинг книга купить Как выбрать франшизу? Как государство защищает дольщиков? Как накопить большую сумму денег? Как улудшить дичныю финансу? Какой авиакомпании России стоит доверять? Когда выгодно брать отпуск? Кто лечил зубы в 2015 году Микрозелень для ресторана купить СПБ Можно ли покупать вещи с рук Оформление витрин на черную пятницу Подводные камни банкротства физ лица Пороговый размер ущерба Потребительский терроризм Продать книги из домашней библиотеки США Нью Йорк купить варенье com Список дел на декабрь Судебный приказ о взыскании задолженности Финансовая дисциплина тратить деньги Что такое продажа инвестиционных финансовых продуктов? Юань инветиции

Последние статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться через
или ввести "Имя" и "Email" в форме комментариев.

*

Наверх

Спасибо!