Более 70% россиян осуществляют покупки в торговых сетях с целью экономии. Об этом сообщает ВЦИОМ в своем исследовании.
В условиях кризиса торговые сети – наиболее приемлемый способ обеспечить семью продуктами, уверены респонденты. 65% россиян и 88% жителей столицы основную часть продуктов закупают в сетевых магазинах. 71% по стране и 77% москвичей делают это в целях экономии. Лишь 20% респондентов по стране и 10% москвичей в целях экономии покупают продукты первой необходимости на постоянно действующих рынках и рынках выходного дня.
Почти 90% жителей столицы совершают покупки в торговых сетях. 71% москвичей последний год живут в режиме экономии, 26% опрошенных существенно урезали свои расходы.
Основными преимуществами торговых сетей россияне назвали широкий выбор продукции, наличие акций и скидок, наиболее низкие по сравнению с несетевыми магазинами цены, высокое качество продуктов.
40% респондентов – жителей России положительно оценили идею субсидирования государством малообеспеченных групп населения. 23% россиян поддержали расширение в магазинах программы скидок. 30% россиян и 28% москвичей считают, что к росту благосостояния граждан приведет установление государством цен на продукты первой необходимости. В то же время, 34% респондентов в России и 43% в Москве полагают, что такое регулирование цен может стать причиной дефицита.
Чтобы определиться с выбором онлайн-кассы, нужно понимать, какие виды представлены сегодня на рынке, и на какие важные параметры, учитывающие особенн...
Продюсер онлайн-курсов - относительная новая профессия, официально пока не признанная, но вызывающая интерес. В рекламе обучающих курсов нам обещают...
9 июля ЦБ РФ на встрече с профучастниками рынка обсуждал дальнейшее регулирование доступа на финансовые рынки для физлиц. Суть изменений, которые пре...
«Открой онлайн-школу за 2 недели!», «Как открыть онлайн-школу с нуля и за один день» — такие заявления мы все не раз встречали в рекламе. Стоить ли и...
Умная подписка
на новые материалы
Умная подписка
на новые материалы