Россияне в кризис покупают в торговых сетях

5044 24 марта, 2016 год

Более 70% россиян осуществляют покупки в торговых сетях с целью экономии. Об этом сообщает ВЦИОМ в своем исследовании.

В условиях кризиса торговые сети – наиболее приемлемый способ обеспечить семью продуктами, уверены респонденты. 65% россиян и 88% жителей столицы основную часть продуктов закупают в сетевых магазинах. 71% по стране и 77% москвичей делают это в целях экономии. Лишь 20% респондентов по стране и 10% москвичей в целях экономии покупают продукты первой необходимости на постоянно действующих рынках и рынках выходного дня.

Почти 90% жителей столицы совершают покупки в торговых сетях. 71% москвичей последний год живут в режиме экономии, 26% опрошенных существенно урезали свои расходы.

Основными преимуществами торговых сетей россияне назвали широкий выбор продукции, наличие акций и скидок, наиболее низкие по сравнению с несетевыми магазинами цены, высокое качество продуктов.

40% респондентов – жителей России положительно оценили идею субсидирования государством малообеспеченных групп населения. 23% россиян поддержали расширение в магазинах программы скидок. 30% россиян и 28% москвичей считают, что к росту благосостояния граждан приведет установление государством цен на продукты первой необходимости. В то же время, 34% респондентов в России и 43% в Москве полагают, что такое регулирование цен может стать причиной дефицита.

Журналист по образованию и по призванию. Интересующие темы: финансы, инвестиции, искусство.

Как выбрать кассу для своего бизнеса 74141
На чем и сколько зарабатывают продюсеры онлайн-курсов 19155
Кого ЦБ РФ не пустит на финансовый рынок 13309
6 мифов об онлайн-школах, в которые вы хотите верить 9865