Пользователи WebMoney испытывают проблемы с выводом денежных средств

8113 21 марта, 2016 год

Проблема в работе системы WebMoney, о которой стало известно на минувшей неделе, не решена полностью.

Напомним, 14 марта система сообщила о возобновлении своей работы в обычном режиме после сбоя, который был вызван плановой проверкой Банка России.

По итогам проверки регулятор рекомендовал одной из расчетных кредитных организаций WebMoney в России – Консервативному коммерческому банку (ККБ) – потребовать от некоторых клиентов изменить схему взаимодействия. Процесс внедрения изменений вызвал проблемы у пользователей рублевых кошельков (WMR). Кроме того, жалобы о невозможности пополнить и вывести деньги с WMR поступали и от юридических лиц.

На форуме WebMoney модераторы отмечают: «Операции по пополнению привязанных карт/счетов временно недоступны. Сроки не регламентированы. Ограничения временные, связаны со сменой расчётных счетов. Пользователям рекомендуется использовать альтернативный способ вывода денежных средств». В качестве альтернативных способов предлагается вывод на карты транзитом через баланс мобильного телефона, снятие переводов Золотой Короны в банкоматах.

В пресс-службе WebMoney отметили, что в данном случае имеется в виду, что переход на новый порядок расчётов осуществляется не системой WebMoney, а другими юридическими лицами, например, тем юрлицом (или его контрагентом), на чью карту пользователь хочет вывести средства. Юрлица переходят на новый порядок расчетов с разной скоростью. Например, подчеркнули в пресс-службе, вывод на карты ККБ доступен с сегодняшнего дня.

По состоянию на 21 марта, вывод средств на банковские карты таких банков, как Сбербанк и Промсвязьбанк, по-прежнему не доступен.

Журналист по образованию и по призванию. Интересующие темы: финансы, инвестиции, искусство.

Как выбрать кассу для своего бизнеса 70442
На чем и сколько зарабатывают продюсеры онлайн-курсов 18745
Кого ЦБ РФ не пустит на финансовый рынок 12970
6 мифов об онлайн-школах, в которые вы хотите верить 9707