Российский автомобильный рынок сократился на 13,4%

3374 10 Март, 2016 год

В феврале текущего года российский автомобильный рынок зафиксировал спад продаж на 13,4%. По сравнению с аналогичным периодом 2015 года, продажи автомобилей в стране сократились с 128 377 до 111 145 единиц, отмечают в пресс-службе Комитета автопроизводителей АЕБ.

Лидером среди проданных в феврале автомобилей стал бренд LADA – было реализовано 19 035 штук, что на 19% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. На втором месте оказались автомобили бренда KIA: было продано 11 492 штук, что на 9% ниже показателя февраля прошлого года. Третье место в февральском рейтинге заняла марка Hyundai, реализовав 10 510 авто — на 21% меньше, чем в феврале 2014 года.

Всего с начала 2016 года отечественный автомобильный рынок сократился на 20,8% — с 243 841 до 193 072 единиц авто.

Екатерина Балан

Журналист по образованию и по призванию. Интересующие темы: финансы, инвестиции, искусство.

Искусственный интеллект в маркетинге: когда роботы победят? 895
Особая ценность: почему яхты такие дорогие? 1772
Доллар за 70, евро за 80: чего ждать от рубля дальше? 3787
Особенности шопинга в Израиле 5891