За прослушивание фразы «Абонент недоступен» плата взиматься не будет

2950 25 Февраль, 2016 год

Министерство связи выступило против взимания платы за прослушивание сообщения «абонент недоступен». В последнее время операторы сотовой связи начал...

Министерство связи выступило против взимания платы за прослушивание сообщения «абонент недоступен».

В последнее время операторы сотовой связи начали взимать денежные средства со счетов своих пользователей за несостоявшийся вызов, когда абонент был недоступен.

Замдиректора департамента регулирования радиочастот и сетей связи ведомства Михаил Быковский в интервью «РИА Новости» отметил, что подобное взимание платы не предусмотрено правилами оказания услуг. «Операторами может взиматься плата только в том случае, если вызываемый абонент подключает дополнительные услуги типа голосовой почты, автоответчика», — подчеркнул Михаил Быковский.

О том, как оптимизировать свои расходы на мобильную связь, читайте в нашем материале.

Екатерина Балан

Журналист по образованию и по призванию. Интересующие темы: финансы, инвестиции, искусство.

Особенности шопинга в Израиле 44
Александр Бабицкий: «Яхтинг — это возможность войти в большой и азартный спорт» 192
Plantronics Voyager 3200: обзор пользователя 177
Курс биткоина: прогнозы до конца года 1387