За прослушивание фразы «Абонент недоступен» плата взиматься не будет

4144 25 Февраль, 2016 год

Министерство связи выступило против взимания платы за прослушивание сообщения «абонент недоступен».

В последнее время операторы сотовой связи начали взимать денежные средства со счетов своих пользователей за несостоявшийся вызов, когда абонент был недоступен.

Замдиректора департамента регулирования радиочастот и сетей связи ведомства Михаил Быковский в интервью «РИА Новости» отметил, что подобное взимание платы не предусмотрено правилами оказания услуг. «Операторами может взиматься плата только в том случае, если вызываемый абонент подключает дополнительные услуги типа голосовой почты, автоответчика», — подчеркнул Михаил Быковский.

О том, как оптимизировать свои расходы на мобильную связь, читайте в нашем материале.

Екатерина Балан

Журналист по образованию и по призванию. Интересующие темы: финансы, инвестиции, искусство.

Итоги года-2018: 10 трендов потребительского рынка 583
Итоги года-2018: передел в образовании 305
Итоги года-2018: непростое время для страхования 513
Итоги года-2018: 10 трендов в digital-технологиях  513