PwC: в 2016 году продажи легковых автомобилей в России снизятся на 14%

3426 16 февраля, 2016 год

Продажи новых легковых автомобилей в России в текущем году могут снизиться на 14% — до 1,1 млн ед. Об этом в своем обзоре, посвященном рынку легковых и коммерческих автомобилей, упоминает PwC.

Эксперты компании отмечают, что негативное влияние на рынок легких коммерческих автомобилей оказал спад деловой активности малого и среднего бизнеса.

Компания приводит два прогноза – оптимистичный и базовый.

В соответствии с первым прогнозом, продажи легковых автомобилей в 2016 году в России упадут на 10% — до 1,155 млн ед., среди которых 250 тыс. — российские бренды, 640 тыс. — иномарки российского производства, 265 тыс. — импортные новые машины.

В соответствии со вторым сценарием, продажи российских брендов сократятся на 7% — до 240 тыс. ед., иномарок российского производства — на 14% — до 610 тыс., импортных новых автомобилей — на 20% — до 250 тыс. ед.

Эксперты PwC ожидают, что лишь в 2017 году может начаться постепенное восстановление автомобильного рынка России. Однако развитие рынка до уровня 2012 года, когда было продано почти 3 млн легковых и легких коммерческих авто, возможно лишь в перспективе 7 лет.

Журналист по образованию и по призванию. Интересующие темы: финансы, инвестиции, искусство.

Как выбрать кассу для своего бизнеса 70515
На чем и сколько зарабатывают продюсеры онлайн-курсов 18748
Кого ЦБ РФ не пустит на финансовый рынок 12976
6 мифов об онлайн-школах, в которые вы хотите верить 9709