25 января в российских магазинах пройдет день распродаж «Киберпонедельник». Ожидается, что в этот день техника и другие товары будут продаваться со скидками от 5% до 90%.
Как отмечает РБК, участие в акции уже подтвердили более 80 магазинов.
Помимо традиционных товаров и услуг – одежды, гаджетов, техники, детских товаров, электронных книг, товаров для дома, ювелирных украшений и косметики, в этом году со скидкой можно будет получить клининговые услуги, услуги страховых компаний, услуги по доставке цветов. Среди новичков «Киберпонедельника» можно отметить такие бренды, как Finn Flare, группа компаний Inventive Retail Group — ретейлер re: Store, фирменные магазины Samsung, салоны Sony Centre и магазины кроссовок Street Beat.
Также впервые на сайте «Киберпонедельника» — Cmonday.ru – появится отдельный раздел с товарами российского производства. К примеру, свою продукцию представят Ozon.ru, онлайн-продавец одежды KupiVip, интернет-магазин одежды Topbrands.ru, онлайн-магазин косметики IBody.ru.
Впервые за 4 года проведения «Киберпонедельника» в России к распродажам присоединится агрегатор товаров «Яндекс.Маркет».
В прошлогодней акции приняли участие более 120 интернет-магазинов, а оборот торговли в этот день составил 3,2 млрд рублей.
Напомним, в прошлом году в акции приняли участие более 120 интернет-магазинов, оборот торговли по ее итогам составил 3,2 млрд руб.
Участие в таких акциях, как «Киберпонедельник» и «Черная пятница», помогают значительно сэкономить на покупках. Как правильно подготовиться к распродаже, читайте в нашем материале.
Чтобы определиться с выбором онлайн-кассы, нужно понимать, какие виды представлены сегодня на рынке, и на какие важные параметры, учитывающие особенн...
Продюсер онлайн-курсов - относительная новая профессия, официально пока не признанная, но вызывающая интерес. В рекламе обучающих курсов нам обещают...
9 июля ЦБ РФ на встрече с профучастниками рынка обсуждал дальнейшее регулирование доступа на финансовые рынки для физлиц. Суть изменений, которые пре...
«Открой онлайн-школу за 2 недели!», «Как открыть онлайн-школу с нуля и за один день» — такие заявления мы все не раз встречали в рекламе. Стоить ли и...
Умная подписка
на новые материалы
Умная подписка
на новые материалы