Ассоциация распространителей печатной продукции (АРПП) выступила с инициативой вернуть в печатные СМИ Москвы рекламу алкоголя, табака и БАДов. Об этом сообщает Агентство городских новостей «Москва» со ссылкой на заявление председателя правления АРПП Александра Оськина.
По словам Александра Оськина, в столице сформирован «очень неровный рекламный рынок», именно поэтому печатным СМИ необходимо разрешить размещать рекламу элитного алкоголя, табака, БАДов. По мнению председателя правления АРПП, данное решение позволит улучшить экономику изданий на 20% и, соответственно, увеличить поступления в бюджет.
Ранее Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ выступила с инициативой увеличить допустимый объем рекламы в печатных изданиях с 40% до 45%. Глава АРПП считает, что данная мера поможет поддержать средства массовой информации в кризисное время, однако считает данную меру половинчатой. «Нам нужна в целом либерализация рекламного законодательства в части СМИ и снятие всяких ограничений на рекламную деятельность СМИ», — подчеркнул Александр Оськин.
Отметим, ФАС разрабатывает изменения в Налоговый кодекс РФ и статью 16 ФЗ «Реклама в периодических печатных изданиях». Ведомство предлагает увеличить допустимый объем рекламы в прессе до 45% с целью поддержать издателей в кризис, а также защитить интересы потребителей.
Напомним, запрет на рекламу алкоголя и табака в печатных СМИ действует с конца 2012 года. В 2014 г. Министерство связи и массовых коммуникаций РФ выступило с инициативой вернуть рекламу данных товаров в печатные СМИ.
Чтобы определиться с выбором онлайн-кассы, нужно понимать, какие виды представлены сегодня на рынке, и на какие важные параметры, учитывающие особенн...
Продюсер онлайн-курсов - относительная новая профессия, официально пока не признанная, но вызывающая интерес. В рекламе обучающих курсов нам обещают...
9 июля ЦБ РФ на встрече с профучастниками рынка обсуждал дальнейшее регулирование доступа на финансовые рынки для физлиц. Суть изменений, которые пре...
«Открой онлайн-школу за 2 недели!», «Как открыть онлайн-школу с нуля и за один день» — такие заявления мы все не раз встречали в рекламе. Стоить ли и...
Умная подписка
на новые материалы
Умная подписка
на новые материалы