Вернется ли реклама алкоголя и табака в печатные СМИ?

3216 13 Январь, 2016 год

Ассоциация распространителей печатной продукции (АРПП) выступила с инициативой вернуть в печатные СМИ Москвы рекламу алкоголя, табака и БАДов. Об этом сообщает Агентство городских новостей «Москва» со ссылкой на заявление председателя правления АРПП Александра Оськина.

По словам Александра Оськина, в столице сформирован «очень неровный рекламный рынок», именно поэтому печатным СМИ необходимо разрешить размещать рекламу элитного алкоголя, табака, БАДов. По мнению председателя правления АРПП, данное решение позволит улучшить экономику изданий на 20% и, соответственно, увеличить поступления в бюджет.

Ранее Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ выступила с инициативой увеличить допустимый объем рекламы в печатных изданиях с 40% до 45%. Глава АРПП считает, что данная мера поможет поддержать средства массовой информации в кризисное время, однако считает данную меру половинчатой. «Нам нужна в целом либерализация рекламного законодательства в части СМИ и снятие всяких ограничений на рекламную деятельность СМИ», — подчеркнул Александр Оськин.

Отметим, ФАС разрабатывает изменения в Налоговый кодекс РФ и статью 16 ФЗ «Реклама в периодических печатных изданиях». Ведомство предлагает увеличить допустимый объем рекламы в прессе до 45% с целью поддержать издателей в кризис, а также защитить интересы потребителей.

Напомним, запрет на рекламу алкоголя и табака в печатных СМИ действует с конца 2012 года. В 2014 г. Министерство связи и массовых коммуникаций РФ выступило с инициативой вернуть рекламу данных товаров в печатные СМИ.

Екатерина Балан

Журналист по образованию и по призванию. Интересующие темы: финансы, инвестиции, искусство.

Особая ценность: почему яхты такие дорогие? 1363
Доллар за 70, евро за 80: чего ждать от рубля дальше? 3654
Особенности шопинга в Израиле 5802
Александр Бабицкий: «Яхтинг — это возможность войти в большой и азартный спорт» 4369