Аналитики Sberbank CIB подвели очередные итоги покупательского поведения россиян, опубликовав исследование «Потребительский индекс Иванова». В соответствии с данными исследования, доля жителей страны, которые перешли на более дешевые товары, достигла 70%. Именно такое количество опрошенных совершают в магазинах покупки, исходя из их стоимости.
Также в этом году россияне спокойно реагируют на возобновившееся падение рубля: они больше не скупают непродольственные товары и продукты «про запас». Даже в период новогодних распродаж они сокращают свои расходы.
По подсчетам Sberbank CIB, стоимость празднования Нового года на одного человека обойдется в 7 тыс. руб., что на 1,4% меньше уровня 2014 года. Российские покупатели стали посещать больше магазинов, чем раньше, чтобы найти более выгодную цену.
В частности, в отчете отмечается: «Чувствительность к уровню цен достигла абсолютного максимума в 75%, и покупатели стремятся выбирать более выгодное предложение. Если в 2014 году в этих целях они посещали магазины 2,3 торговых сетей, то в этом году число сетей увеличилось до 2,6». 44% покупателей приходят за покупками во время рекламных акций. Большой популярностью пользуются магазины крупных торговых сетей – «Ашан», «Лента», «Магнит» и другие.
Чтобы определиться с выбором онлайн-кассы, нужно понимать, какие виды представлены сегодня на рынке, и на какие важные параметры, учитывающие особенн...
Продюсер онлайн-курсов - относительная новая профессия, официально пока не признанная, но вызывающая интерес. В рекламе обучающих курсов нам обещают...
9 июля ЦБ РФ на встрече с профучастниками рынка обсуждал дальнейшее регулирование доступа на финансовые рынки для физлиц. Суть изменений, которые пре...
«Открой онлайн-школу за 2 недели!», «Как открыть онлайн-школу с нуля и за один день» — такие заявления мы все не раз встречали в рекламе. Стоить ли и...
Умная подписка
на новые материалы
Умная подписка
на новые материалы