Более 70% россиян предпочитают покупать дешевые товары

3786 29 декабря, 2015 год

Аналитики Sberbank CIB подвели очередные итоги покупательского поведения россиян, опубликовав исследование «Потребительский индекс Иванова». В соответствии с данными исследования, доля жителей страны, которые перешли на более дешевые товары, достигла 70%. Именно такое количество опрошенных совершают в магазинах покупки, исходя из их стоимости.

Также в этом году россияне спокойно реагируют на возобновившееся падение рубля: они больше не скупают непродольственные товары и продукты «про запас». Даже в период новогодних распродаж они сокращают свои расходы.

По подсчетам Sberbank CIB, стоимость празднования Нового года на одного человека обойдется в 7 тыс. руб., что на 1,4% меньше уровня 2014 года. Российские покупатели стали посещать больше магазинов, чем раньше, чтобы найти более выгодную цену.

В частности, в отчете отмечается: «Чувствительность к уровню цен достигла абсолютного максимума в 75%, и покупатели стремятся выбирать более выгодное предложение. Если в 2014 году в этих целях они посещали магазины 2,3 торговых сетей, то в этом году число сетей увеличилось до 2,6». 44% покупателей приходят за покупками во время рекламных акций. Большой популярностью пользуются магазины крупных торговых сетей – «Ашан», «Лента», «Магнит» и другие.

Журналист по образованию и по призванию. Интересующие темы: финансы, инвестиции, искусство.

Как выбрать кассу для своего бизнеса 70489
На чем и сколько зарабатывают продюсеры онлайн-курсов 18746
Кого ЦБ РФ не пустит на финансовый рынок 12973
6 мифов об онлайн-школах, в которые вы хотите верить 9709