Более 70% россиян предпочитают покупать дешевые товары

3605 29 Декабрь, 2015 год

Аналитики Sberbank CIB подвели очередные итоги покупательского поведения россиян, опубликовав исследование «Потребительский индекс Иванова». В соот...

Аналитики Sberbank CIB подвели очередные итоги покупательского поведения россиян, опубликовав исследование «Потребительский индекс Иванова». В соответствии с данными исследования, доля жителей страны, которые перешли на более дешевые товары, достигла 70%. Именно такое количество опрошенных совершают в магазинах покупки, исходя из их стоимости.

Также в этом году россияне спокойно реагируют на возобновившееся падение рубля: они больше не скупают непродольственные товары и продукты «про запас». Даже в период новогодних распродаж они сокращают свои расходы.

По подсчетам Sberbank CIB, стоимость празднования Нового года на одного человека обойдется в 7 тыс. руб., что на 1,4% меньше уровня 2014 года. Российские покупатели стали посещать больше магазинов, чем раньше, чтобы найти более выгодную цену.

В частности, в отчете отмечается: «Чувствительность к уровню цен достигла абсолютного максимума в 75%, и покупатели стремятся выбирать более выгодное предложение. Если в 2014 году в этих целях они посещали магазины 2,3 торговых сетей, то в этом году число сетей увеличилось до 2,6». 44% покупателей приходят за покупками во время рекламных акций. Большой популярностью пользуются магазины крупных торговых сетей – «Ашан», «Лента», «Магнит» и другие.

Екатерина Балан

Журналист по образованию и по призванию. Интересующие темы: финансы, инвестиции, искусство.

Особенности шопинга в Израиле 45
Александр Бабицкий: «Яхтинг — это возможность войти в большой и азартный спорт» 194
Plantronics Voyager 3200: обзор пользователя 179
Курс биткоина: прогнозы до конца года 1389