В Государственную Думу на рассмотрение внесен законопроект, обязующий юридические лица раскрывать информацию о своих бенефициарных владельцах. Как отмечается на сайте правительства РФ, проект закона разработан Росфинмониторингом «во исполнение Национального плана по противодействию уклонению от уплаты налогов и сокрытию бенефициарных владельцев компаний».
В частности, проект предлагает обязать юридические лица получать, хранить и обновлять информацию о своих бенифициарах – конечных владельцах. Также необходимо документально подтверждать достоверность этой информации и предоставлять ее по запросам федеральных органов исполнительной власти. Список органов будет утвержден правительством. За неисполнение соблюдения данного законопроекта предусмотрены административные штрафы. Так, сумма взыскания для должностных лиц составит от 30 тыс. до 50 тыс. руб., для юридических — от 100 тыс. до 500 тыс. руб.
Как отмечают в правительстве, данные меры направлены на повышение прозрачности деятельности юридических лиц, снижение рисков вовлечения их в противоправную деятельность, в том числе связанную с легализацией доходов, полученных преступным путём, и финансированием терроризма.
Законопроект рассмотрен и одобрен на заседании Правительства Российской Федерации 24 декабря 2015 года. В случае его принятия изменения будут внесены в Федеральный закон «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма».
Чтобы определиться с выбором онлайн-кассы, нужно понимать, какие виды представлены сегодня на рынке, и на какие важные параметры, учитывающие особенн...
Продюсер онлайн-курсов - относительная новая профессия, официально пока не признанная, но вызывающая интерес. В рекламе обучающих курсов нам обещают...
9 июля ЦБ РФ на встрече с профучастниками рынка обсуждал дальнейшее регулирование доступа на финансовые рынки для физлиц. Суть изменений, которые пре...
«Открой онлайн-школу за 2 недели!», «Как открыть онлайн-школу с нуля и за один день» — такие заявления мы все не раз встречали в рекламе. Стоить ли и...
Умная подписка
на новые материалы
Умная подписка
на новые материалы