Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) опубликовал данные опроса, как обычно питаются россияне, в каких продуктах себя ограничивают, обращают ли внимание на их состав, подвержены ли они рекламе при выборе еды.
Как следует из результатов опроса, основой ежедневного рациона более трех четвертей граждан являются крупы – о них упомянули 85% респондентов. Также популярны хлебобулочные изделия – 85% опрошенных признались в этом. Подсолнечное и сливочное масло присутствует в рационе 79%. Регулярно употребляют макаронные изделия 76% опрошенных россиян, овощи и фрукты – 73%, мясо – 71%. Дополнительными продуктами питания для большинства стали консервированные фрукты (70%), рыбная продукция и морепродукты (66%), пакетированные соки (65%), полуфабрикаты, сладкие газированные напитки (63%), консервированные овощи (63%), кондитерские изделия (60%).
Россияне назвали также продукты, в которых они стремятся себя ограничивать: фаст-фуд (85%), соленые снэки (85%), сладкие газированные напитки (84%), а также полуфабрикаты (78%). Около двух третей признали, что необходимо снизить употребление пакетированных соков (70%) и кондитерских изделий (66%).
На практике дело обстоит следующим образом: каждый второй (по 49%) ест чипсы, сухарики и соленые орешки, а также пьет газировку не чаще одного-двух раз в неделю. Своих детей в употреблении «вредных» категорий продуктов ограничивают более двух третей опрошенных: 73% следят за потреблением ребенком соленых снэков, 71% — сладких газированных напитков.
Упаковку продуктов питания изучают 63% россиян, в том числе 31% — регулярно и 32% — время от времени. Женщины более требовательны к составу продуктов, чем мужчины (69% против 54%). Чаще всего изучают состав молока и молочных продуктов (57%), мясных (56%) и кондитерских (50%) изделий, рыбной продукции морепродуктов (51%).
При выборе еды россияне практически не руководствуются рекламой: 83% респондентов отметили, что при ее отсутствии их ежедневный рацион не изменится. Только 16% опрошенных сообщили об обратной точке зрения. Главным фактором, влияющим на здоровье, 37% россиян назвали психоэмоциональную нагрузку. Важными факторами участники опроса считаю физическую активность (18%), сбалансированное питание (19%) и экологическую обстановку (18%).
Чтобы определиться с выбором онлайн-кассы, нужно понимать, какие виды представлены сегодня на рынке, и на какие важные параметры, учитывающие особенн...
Продюсер онлайн-курсов - относительная новая профессия, официально пока не признанная, но вызывающая интерес. В рекламе обучающих курсов нам обещают...
9 июля ЦБ РФ на встрече с профучастниками рынка обсуждал дальнейшее регулирование доступа на финансовые рынки для физлиц. Суть изменений, которые пре...
«Открой онлайн-школу за 2 недели!», «Как открыть онлайн-школу с нуля и за один день» — такие заявления мы все не раз встречали в рекламе. Стоить ли и...
Умная подписка
на новые материалы
Умная подписка
на новые материалы