USD - 59.67   0.32    EUR - 63.73   0.55

Пошлины на посылки из-за рубежа пока откладываются

 •  Понедельник, 23.11.2015, 18:55

Совет Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) заявил СМИ, что перенес обсуждение вопроса о снижении беспошлинного порога для трансграничной торговли.

Напомним, совет ЕЭК собирался сегодня рассмотреть белее жесткий вариант регулирования трансграничной интернет-торговли. Рабочей группой было подготовлено два проекта решений совета. Первый из них предполагал освободить от таможенных платежей товары стоимостью ниже 22 евро и весом меньше 1 кг. Посылки в диапазоне 22–150 евро и от 1 до 10 кг потребуют уплаты сбора в размере 15 евро. За товары, стоимость которых превышает 150 евро и (или) общий вес превышает 10 кг, необходимо заплатить сбор в размере 15 евро плюс 30% от таможенной стоимости, но не менее 4 евро за 1 кг веса.

В соответствии со вторым проектом, товары с таможенной стоимостью до 150 евро и весом не более 10 кг будут облагаться сбором 10 евро. Если таможенная стоимость посылок окажется выше 150 евро, а вес — более 10 кг, тогда сбор составит 10 евро плюс 30% от таможенной стоимости, но не менее 4 евро за 1 кг веса.

На сегодняшний день жители России не платят пошлины на импортные посылки, получаемые в течение календарного месяца, если их стоимость не превышает 1 тыс. евро, а вес — 31 кг. В случае превышения лимита они должны уплатить пошлину в размере 30% от таможенной стоимости, но не менее 4 евро за 1 кг веса.

Кино Квок, генеральный директор компании TradeEase:

Подобные изменения обсуждались российским правительством уже достаточно давно — c той или иной степенью строгости меры будут приняты. Вопрос, который стоит перед нами, насколько критичными будут принятые меры? На первый взгляд кажется, что локальный рынок электронной коммерции должен почувствовать немедленное положительное влияние от введения подобных ограничений. Однако мой опыт и известные практики показывают, что подобный экономический протекционизм не сможет продержаться долго и, в конечном итоге, ударит по тем, кому должен был помогать. Локальный e-commerce рынок должен работать над качеством собственного сервиса и товаров для того, чтобы соревноваться с заграничными конкурентами, предлагающими более выгодную ценовую политику. dme.

Последние статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться через
или ввести "Имя" и "Email" в форме комментариев.

*

Наверх

Спасибо!