Федеральная антимонопольная служба России (ФАС) отметила, что не считает необходимым регулирование контекстной рекламы в интернете. Об этом сообщил ТАСС заместитель руководителя ФАС Андрей Кошеваров.
В частности, Андрей Кошеваров заявил: «Мы, как правило, выступаем с законодательной инициативой и обращаемся с ней в правительство в предусмотренном порядке и регламенте только в том случае, когда видим массовые жалобы на то или иное явление. Никаких массовых жалоб… Я вообще не помню ни одной жалобы по факту этих историй».
Напомним, ранее руководитель Роскомнадзора Александр Жаров заявлял о необходимости регулирования таргетированной рекламы. По его словам, таргетинг является навязчивой услугой и предположил, что этот вопрос должен регулироваться. Однако в мировой практике подобных прецедентов на сегодняшний день не наблюдается.
В России контекстная реклама не регулируется законодательно. По словам замруководителя ФАС, «Если содержательно нет нарушений закона «О рекламе», то, соответственно, нет нарушений закона. Если вы в поисковике что-то ищете, а потом это к вам при обращении по другим запросам и даже при использовании поисковика по другим целям вдруг начинает поступать реклама — это уже не закон о рекламе».
Екатерина Горлова, генеральный директор РА «Адвлайн», комментирует:
«Как потребитель не могу не отметить, что таргетинг бывает навязчив. Такая реклама не всегда настроена верно, бывает, что ты искал товар, нашел, приобрел, но весь твой поиск наводнен тем, что тебе не нужно.
Но как руководитель агентства интернет-рекламы отмечу следующее. При правильной настройке таргетинга увеличить эффективность рекламы и ее конвертацию можно до 40% без увеличения бюджета.
Если бы вопросом регулирования такой рекламы занялись всерьез, рынок просто откатился бы на два года назад, когда о такой системе только мечтали. Изначально было не ясно — как вообще планировалось это делать. На западе проблема решена путем соглашения пользователя на обработку его данных, которое фиксируется при первом заходе назад и постановке соответствующей галки во всплывающем окне».
Чтобы определиться с выбором онлайн-кассы, нужно понимать, какие виды представлены сегодня на рынке, и на какие важные параметры, учитывающие особенн...
Продюсер онлайн-курсов - относительная новая профессия, официально пока не признанная, но вызывающая интерес. В рекламе обучающих курсов нам обещают...
9 июля ЦБ РФ на встрече с профучастниками рынка обсуждал дальнейшее регулирование доступа на финансовые рынки для физлиц. Суть изменений, которые пре...
«Открой онлайн-школу за 2 недели!», «Как открыть онлайн-школу с нуля и за один день» — такие заявления мы все не раз встречали в рекламе. Стоить ли и...
Умная подписка
на новые материалы
Умная подписка
на новые материалы