По данным Международного исследовательского агентства Taylor Nelson Sofres, в первой половине года в России на рынке алкоголя наблюдалось существенное снижение объемов продаж традиционных для страны напитков, таких как водка (-9% в натуральном выражении январе – июле 2015 против аналогичного периода годом ранее), бренди (-10%), вермуты (-20%) и ликеры (-14%). Причинами падения рынка называют существенный рост цен и политику установления минимальных цен для розницы.
Вместе с тем импортные премиальные напитки падали не такими существенным темпами, а некоторые из них (например, ром +16%) показали неплохой рост, несмотря на существенное ослабление рубля и резкое снижение маржинальности этого сектора алкогольной индустрии.
Премиальный сегмент виски, как сообщает компания Bacardi, рос еще более существенными темпами: в 2013-2015 году рост достиг 23%, тогда как среднеценовой сегмент виски вырос на 19%, а низкоценовой — на 7,5%. Львиная доля этого роста пришлась на последний год. Солодовые виски увеличились на 17% за текущий период 2015 года по сравнению с аналогичными периодами 2013-2014 гг., тогда как купажированные — на 6%.
Чтобы определиться с выбором онлайн-кассы, нужно понимать, какие виды представлены сегодня на рынке, и на какие важные параметры, учитывающие особенн...
Продюсер онлайн-курсов - относительная новая профессия, официально пока не признанная, но вызывающая интерес. В рекламе обучающих курсов нам обещают...
9 июля ЦБ РФ на встрече с профучастниками рынка обсуждал дальнейшее регулирование доступа на финансовые рынки для физлиц. Суть изменений, которые пре...
«Открой онлайн-школу за 2 недели!», «Как открыть онлайн-школу с нуля и за один день» — такие заявления мы все не раз встречали в рекламе. Стоить ли и...
Умная подписка
на новые материалы
Умная подписка
на новые материалы