USD - 58.9   0.19    EUR - 69.43   0.03

Андрей Морозевич

 •  Понедельник, 07.08.2017, 17:45

Постепенно мессенджеры становятся не только способом общения с друзьями, а серьезным инструментом для развития бизнеса. Как новый способ коммуникаций позволяет улучшить взаимоотношения с клиентами, рассказал Андрей Морозевич, исполнительный директор компании CSBI IT-Service.


Какую роль мессенджеры сейчас играют в вашей жизни и работе?

Знаете, если бы мне задали такой вопрос лет пятнадцать назад, я бы посмеялся: «Вы еще спросите о роли калькулятора в моей жизни?». И был бы неправ, потому как сейчас мессенджеры — средства обмена мгновенными сообщениями — прочно укрепились не только как удобный канал коммуникаций, но и как бизнес-инструмент.

Время теперь слишком дорого ценится, и монополизировать канал общения с вашим собеседником экономически неэффективно. Личные встречи, а теперь и телефонные разговоры, стали роскошью. Когда целью общения не является эмоциональный контакт, а лишь обмен информацией, мессенджер отлично справляется с этой задачей, сэкономив ваше время и время собеседника.

Но у диджитализации есть и обратная сторона, которая как раз приводит к переизбытку информации

Скорость и количество каналов коммуникаций заставляет реагировать на каждое уведомление о сообщении, что заставляет нас функционировать с постоянными прерываниями и переключениями контекста. В конечном итоге, это сильно отвлекает, так как рассеивается внимание и теряется логика последовательности действий.

Что дают мессенджеры бизнесу? Слишком много способов коммуникаций — это уже не перебор?

В бизнес-среде развитие мгновенных коммуникаций дало мощнейший импульс качеству взаимоотношений с клиентами.

Общение в чатах обладает почти такой же оперативностью как и телефонный разговор, но при этом требует меньших трудозатрат, позволяет легко интегрировать диалоги в CRM-системы, помогает операторам учитывать контекст обращений клиента. История общения практически за любой период времени доступна в виде единой ленты. Использование бизнес-чатов, например, избавит вас как покупателя, от повторения сути своей проблемы сначала на первой линии поддержки, потом на второй и потом, с уже с нотками истерики, на третьей.

Современные платформы коммуникаций позволят общаться в любом удобном клиенту канале.

Современные платформы коммуникаций позволят общаться в любом удобном клиенту канале: на сайте, в мессенджере, в социальной сети или по электронной почте. При этом сохраняется контекст обращения и дальнейшей коммуникации. Обеспечение омниканальности — главный вектор в развитии бизнеса. Это не теория — мы активно используем такие инструменты в нашей работе с заказчиками.

Не уходим ли мы к излишней «формальности» такого общения?

5 зон, где компании теряют деньги

Позвольте немного пофилософствовать — мессенджеры вернули нас опять к терминальному интерфейсу общения «человек-машина», но на новом качественном уровне. Вместо неэффективного поиска из огромного потока данных на экране необходимой информации, мы общаемся с машиной, задавая ей конкретный вопрос через диалог, близкий к естественному языку. Алгоритм попытается понять суть запроса, учтет контекст (вплоть до времени и места обращения) и выдаст в результате ту информацию, которая необходима.

Чат-боты легко встраиваются в привычные мессенджеры, CRM-системы, обеспечивая поддержку операций с высоким уровнем персонализации. Не ошибусь, если скажу, что в ближайшее время нас ждет возрастание роли цифровых ассистентов, таких как Siri, Google Now, Alexa, не только в частной жизни, но и в корпоративном сегменте. Мы как интегратор и IT-консалтинговая компания к этим изменениям готовы. dme.

Чаще всего читают:

5 статьбогатым Бизнес на коробках Владельцы ателье о деятельности Европа банк продажа Долгов Едим всегда питание цены Инвестировать в недвижимость черногории Исламский банкинг книга купить Как верно рапоряжаиься накопительной частью пенсии? Как выживать в России? Как заработать на нумизматике? Как заработать на продаже вещей девушке? Когда появятся 5g девайсы? Кто вернет деньги за билеты трансаэро Куда пойти работать Магазин у дома как выжить Мошенничество на антикварном рынке Наличные деньги назад Настя Колесникова домашняя еда Недвижимость в Крыму Ннтервию с хакерами Общественная детская комната для игр Пассивны доход при Промышленный альпинист Расписание поездов из резиденции деда мороза Русский стандарт банк Рынок детских игрушек 2016 Самые востребованные ит специалисты Сколько стоит снять квартиру в Москве? Что делать с долларами? Экономим на свадьбе

Наталья Фефилова

791 Статьи

Главный редактор DailyMoneyExpert.

Последние статьи

  • Марат Гельман

    Марат Гельман: «Свободное время стало новой валютой»

  • Николай Цонку

    Николай Цонку: «Кризис у нас больше духовный, нежели материальный»

  • Настя Колесникова

    Настя Колесникова: «Кризис — время начинать зарабатывать самостоятельно»

Наверх

Спасибо!