Ирина Крючкова

Ирина Крючкова

8438 15 декабря, 2015 год

Ирина Крючкова — российский дизайнер, одежда которой  рассчитана на особого потребителя. Клиенты бренда Irina Kryuchkova  — люди, тонко чувствующие красоту и желающие показать индивидуальность. Накануне презентации своей новой коллекции «Тайны темного леса» Ирина рассказала, что происходит в мире моды в кризис, стоит ли одеваться в масс-маркетах, и где искать вдохновение.


Ирина, расскажите, что привело вас к тому, чем вы занимаетесь сейчас? Это призвание или профессия?

Любовь к дизайну одежды мне привила моя мама — конструктор женской одежды. С самого детства я наблюдала за ее работой с клиентами, а став постарше, активно участвовала во всех процессах. После окончания школы не было сомнений, куда нужно поступать учиться. Выбор пал на Костромской Государственный Технологический Институт, профессия «Дизайн костюма».

Что сейчас происходит в мире отечественной моды? Как она развивается? В моем детстве, к примеру, были громкие фамилии — Зайцев, Юдашкин. Сегодня эти ниши пустуют?

Зайцев и Юдашкин по-прежнему остаются самыми громкими именами. Сейчас появляется много молодых талантливых дизайнеров, которые могут достойно представить российскую индустрию моды. Но если рассматривать этот вопрос в целом, на уровне мировых подиумов, то нам есть, куда расти и к чему стремиться!

c37af1b1-0807-4884-8c86-132baaf64127

Ваши клиенты, люди, которые носят вашу одежду — кто они?

Мои клиенты – это люди разных профессий и возрастов, но всех их объединяет одно – они ценят индивидуальность и красоту. В моей работе главное – найти подход к каждому и создать для них свой,  ни с кем не сравнимый образ.

Как Вы относитесь к массовым коллекциям — брендам, которые заполонили ТЦ и устраивают грандиозные рапродажи (fast fashion)? Могут ли они составить серьезную конкуренцию дизайнерским работам?

В масс-маркетах есть как положительные, так и отрицательные стороны. Если ты хочешь недорого одеться и соответствовать при этом современным тенденциям, спасение всегда можно найти в сетевых марках. Но, к сожалению, высоким качеством эти вещи обладать не могут. Поэтому люди, которые ценят именно качество исполнения, обращаются за индивидуальным пошивом. Сейчас определяющим фактором выбора является цена, поэтому покупательская способность масс-маркета гораздо выше. Составляют ли они конкуренцию эксклюзиву? Возможно, но в каждой отрасли есть свои клиенты и возможности.

Переживает ли кризис мода? Если да, то как? В кризис люди экономят, как правило, на одежде.

Естественно, общая обстановка кризисной ситуации отражается на покупательской способности людей, в том числе и одежды. В этом случае, главное – не потерять заинтересованность людей в твоем бренде. В мире большой конкуренции у потребителей есть большой выбор. Удержать клиента можно только тем, что в тебе он будет видеть, то, что у других найти не сможет.

c0261396-5f4f-4cca-9e2a-db871ea9d561Как рождаются коллекции? Вам помогает вдохновение, или время диктует настроение?

Главную роль играет вдохновение. Творческие источники могут быть совершенно разные: что-то навеяно окружающей атмосферой, что-то – кино, музыкой.

Дорого ли это — одеваться haute couture? Каким бюджетом (приблизительно) должен располагать человек, чтобы собрать себе такой гардероб? И насколько оправданы такие траты?

Одеваться «от кутюр», конечно же,дорогое удовольствие, которое доступно не каждому. Но цена этой работы оправдана дорогими тканями, ручной работой, эксклюзивом и высоким качеством изделия. Поэтому для многих это хорошее вложение средств, которое себя оправдывает.

Поделитесь с нашими читателями своим рецептом от кризиса.

Главное поменьше думать о кризисе и направлять свои мысли на позитив, гармонию и красоту!

Журналист по образованию и по призванию. Интересующие темы: финансы, инвестиции, искусство.

Как выбрать кассу для своего бизнеса 70511
На чем и сколько зарабатывают продюсеры онлайн-курсов 18747
Кого ЦБ РФ не пустит на финансовый рынок 12976
6 мифов об онлайн-школах, в которые вы хотите верить 9709