Hand-made: уникальные подарки на Новый год

Hand-made: уникальные подарки на Новый год

7163 3 декабря, 2015 год

Новый год все ближе, а потому поиск интересного подарка становится головной болью и для тех, кто хочет порадовать своих близких, и тех, кому необходимо сделать серьезный статусный знак внимания партнеру, руководителю, влиятельному человеку. Свои варианты предлагают рынку hand-made-умельцы. Что из самодельных изделий уместно подарить, разбирались с экспертами.


Купить и обучиться

Украшения ручной работы, эксклюзивные сувениры, аксессуары, существующие в единственном числе, предметы интерьера, вызывающие восторг, — все эти сокровища пользуются большим спросом как в столице, так и в регионах. Hand-made вещицы покупают люди абсолютно разного возраста и достатка, уставшие от штампованных изделий производства Китай.

Кроме самих изделий не меньшим успехом пользуются семинары и мастер-классы по их изготовлению. Проведение обучающих мероприятий давно стало визитной карточкой каждой приличной мастерской. Эти мастер-классы, кстати, стоят ненамного дешевле самих изделий. Если деревянный клатч ручной работы обойдется вам в 15–20 тыс. руб., то мастер-класс по его изготовлению — 5–7 тыс. Чтобы научиться декупажировать кожаную сумку или вазочку, нужно заплатить 500 руб., а самостоятельно изготавливать книги — 12 000 руб. Так что сам по себе мастер-класс тоже неплохой подарок.

Мы отобрали для вас самые интересные и презентабельные hand-made изделия, которые смело можно назвать небанальными подарками и узнали, как владельцы торговых марок ведут свой маленький бизнес.

Книги-клатчи из дерева


book2    

Торговая марка doob.vosk давно стала международной, ее продукцию можно увидеть в Мосве, Киеве, Лондоне, Нью-Йорке и Таиланде, при том чаще всего на Неделях моды и светских вечеринках. Этому способствует очень привлекательный для модниц всех мастей внешний вид деревянных книг. Все они делаются из высококлассных сортов дерева (бук, береза) и расписанного холста. Благодаря холсту клатчи имеют почти полное сходство с настоящими книгами.

book1

Наибольшим спросом для оформления пользуются русские классики и винтажные обложки журналов, таких как Harper’s Bazaar и Vogue. Заказчики часто приходят со своими макетами, так появляются клатчи в виде старинных изданий, книг, посвященных дизайну интерьера, и обложки журнала LIFE.

Деревянные клатчи стоят от 7 и до 30 тыс. руб., в зависимости от сложности заказа. Делается такая интересная книга 7–10 дней и доставляется в любую точку мира. Дизайнер торговой марки Настя Vosk планирует коллаборационную серию клатчей с современными художниками, но линия скорее всего будет ограниченной и весьма дорогой. Сумки этой марки покупают как совсем юные девочки, так и известные, состоявшиеся женщины. Сложно устоять перед обложкой ELLE, но это действительно образец искусства — красивый, но мало полезный. На подарок самое то.

Новая жизнь старых вещей


stul2

Виталий Жуйков и его August — August — это 100% попадание в тренд. Сейчас люди исповедуют религию простых вещей. Чем проще вещь, тем выше ее цена, а у Виталия таких вещей хватает. Он не скрывает, что находит стулья и кресла для реставрации на свалках и мусорках города (а там можно найти много сокровищ советской и ранней постсоветской эпохи со всего мира). Но стоит лишь посмотреть на некоторые из его работ и становится понятно, что такой стул, кресло или торшер не стыдно подарить даже очень высокопоставленному лицу.

stul

Большинство работ по подготовке и реставрации вещей Виталий выполняет лично. Как правило, материал для реставрации датируется 1950–1967 годами (иногда позже, но модели уже не так интересны), имеет соответствующий дизайн в который Виталий вносит какие-то легкие, современные изменения. Вещи получаются очень аутентичными, самобытными, с характером прошлых десятилетий. Такой hand-made очень ценится в Европе, реставрированные кресла продаются как винтаж или антиквариат, в зависимости от года выпуска. Цены в August — August начинаются с 9 тыс. руб., верхней планки нет.

Молекулярные ароматы


duh

Виктория Бредихина, которая изготавливает нишевые духи с использованием дорогостоящих и редких компонентов, раньше работала парикмахером и о собственном бизнесе не мечтала. После того как у нее получилось создать свой первый аромат, который понравился клиенткам, она задумалась над тем, чтобы поработать и в этом направлении.

Сначала Виктория делала духи для друзей и близких, но потом начали поступать заказы от посторонних людей, которые где-то слышали аромат и через друзей заказывали Вике духи. Первоначальные инвестиции составили примерно 300–400 тыс. руб. С этого момента милое хобби начало превращаться в реальный бизнес.

Виктория делает очень сложные, молекулярные композиции, которые редко встретишь на прилавках сетевых магазинов. Виктория создает ароматы лично, делегируя лишь какие-то технические задачи. Сейчас в коллекции мастера 7 актуальных ароматов, и планируется создание еще двух.

Если вы хотите удивить или обрадовать того, кому предназначается подарок, не спешите покупать странные китайские керамические вазы по 50 000 руб. — обратите внимание на тех, кто прилагает действительно много усилий, чтобы вам досталась эксклюзивная вещь.

В журналистике с 2008 года. Основные темы: бизнес, банки, бухгалтерия строительство, одежда, дизайн, туризм, lifestyle.

Как выбрать кассу для своего бизнеса 70488
На чем и сколько зарабатывают продюсеры онлайн-курсов 18746
Кого ЦБ РФ не пустит на финансовый рынок 12973
6 мифов об онлайн-школах, в которые вы хотите верить 9709