Золотой рейс: летать красиво не запретишь

Золотой рейс: летать красиво не запретишь

6666 14 октября, 2015 год

Комфорт — дело тонкое. Вместе с экспертами DailyMoneyExpert решил окунуться в мир самых дорогих авиарейсов мира, дарующих не только ощутимые затраты, но и максимальный комфорт в полете. Нет узким проходам между рядами кресел и невозможности откинуть спинку сидения без последствий для соседей!


Дорогие линии

Предложения по дорогим перелетам есть у многих известных авиакомпаний. Отдельные сьюты со всеми атрибутами роскошных отелей ждут клиентов для дальних и не очень перелетов.

Emirates Airline

Один из крупнейших перевозчиков международного сообщения, базирующийся в Дубае. Авиакомпания создана 30 лет назад с целью развить туризм и инфраструктуру ОАЭ.

Перелет в сьюте первого класса по направлению «Лос-Анджелес — Дубай» стоит $30 тыс. Он оборудован душевой из мрамора с отдельным спа-центром. В личном люксе можно порадовать себя мини-баром и свежайшими блюдами любимой кухни, поданными на тарелках из китайского фарфора. Перелет первым классом из Дубая в Москву и обратно обойдется от $4720 и выше.

Татьяна Степанова, эксперт по MICE группы компаний Travel Business Service отмечает, что Дубай — второе по популярности «премиум»-направление среди VIP-клиентов после Лондона, неофициально именуемого второй родиной многих известных бизнесменов: «Emirates — безусловный лидер по комфорту и сервису среди арабских авиакомпаний. Билет на прямой рейс в Дубай и обратно обойдется в 300 тыс. руб. из Москвы и 317 тыс. из Санкт-Петербурга. За эти деньги вы будете окружены роскошью и комфортом с момента покупки авиабилета и до выхода из аэропорта».




Etihad Airways

Национальная компания ОАЭ, штаб-квартира которой базируется в Абу-Даби с 2003 года. В конце 2014 года авиакомпания открыла специальный класс обслуживания по маршруту «Абу-Даби — Лондон» и обратно под названием The Residence. Стоимость перелета — почти $40 тыс. на одного пассажира. В каждой кабине класса The Residence, рассчитанной на двух человек, есть спальня, гостиная, ванная комната с душевой кабиной и обеденный стол — все как в полноценном люксе в отеле. К обслуживанию «привилегированных» пассажиров привлечены отдельный батлер и шеф-повар, а также личный наземный водитель.

Japan Airlines

Не подкачала и национальная компания и флагманский перевозчик Японии, признанная одной из крупнейших в Азии. Кстати, год ее создания 1953 — солидные 62 года на рынке. За $24 тыс. вам обеспечен незабываемый комфорт во время перелета в первоклассном сьюте авиакомпании. Массаж ног бамбуковыми палочками, ресторан с высочайшим по уровню обслуживанием, кухня и блюда на выбор, уютное спальное место — много ли нужно для счастья?

Сеть отелей Four Seasons

Сеть именитых отелей организует целые авиатуры протяженностью 16–25 дней, в том числе кругосветные. Цена — $119 тыс. на двоих. Стоимость включает проживание, питание, налоговые сборы, наземные тематические экскурсии с сафари и круизом на борту корабля.

Частный самолет

Если вы хотите комфорта, то всегда можете арендовать и частный самолет. Причем и в этом сегменте рынок не стоит на месте, предлагая самые разные ценовые варианты.

Коммерческий директор Ingenius Systems Артур Абаджян отмечает, что деловая авиация, а именно возможность арендовать частный самолет — один из самых дорогих сегментов рынка. Но благодаря развитию рынка стартапов, и он становится ближе. «Сейчас появляется все больше решений для того, чтобы такой услугой пользоваться. Один из наиболее громких стартапов этого года — JetHunter — сервис, позволяющий арендовать частный самолет в режиме аукциона напрямую от авиакомпании».

Предложения на платформе JetHunter начинаются в среднем от €30–50 тыс. за перелет, например, из Москвы в Ниццу или Милан.

По словам Татьяны Степановой, в некоторых случаях перелет отдельным чартером будет обходиться дешевле, чем первым классом люксовой авиакомпании. «Так, прямых рейсов в Марокко и на Сейшелы нет. В этом случае либо покупается билет со стыковкой в Дубае (но его стоимость в Касабланку, например, может доходить до 1,5 млн руб.), либо бронируется бизнес-джет. Заметно выиграть в цене при заказе бизнес-джета можно, воспользовавшись предложением next legs. Это свободный борт, который куда-то уже привез клиента и вылетает обратно. Зачастую бронирование самолета по такому тарифу может быть в 3–4 раза дешевле, но клиенту приходится подстраивать отдых под найденные даты».

А если не по карману?

Для тех, кто желает сэкономить, но хочет прикоснуться к роскоши, все перечисленные авиакомпании предлагают и куда более доступные по цене билеты.

Кроме того, к возможности сэкономить даже на дорогостоящих авиамаршрутах можно отнести участие в программах лояльности авиакомпаний, а также получение бонусов в ходе специальных акциях и распродаж. Черпать информацию можно с профильных сайтов, форумов или подписавшись на почтовую рассылку интересующих авиаперевозчиков.

Бывает и так, что именно вы можете оказаться баловнем фортуны, столкнувшись с ошибками системы в вашу пользу при бронировании билетов. Правда, это явление не поддается никакой системности, да и авиакомпании не всегда признают правомерность приобретения таких билетов. Так, летом этого года разразился настоящий скандал вокруг авиакомпании Etihad, аннулировавшей билеты наших соотечественников по маршруту «Россия — Австралия/Новая Зеландия», приобретенные во время сбоя системы по сниженному тарифу.

При всей сложности ситуации, в данном случае закон все же на стороне авиакомпаний. По словам научного сотрудника НИУ ВШЭ Андрея Крамаренко, иностранные компании вправе работать согласно нормам национального законодательства, а также в соответствии с собственными правилами перевозки пассажиров. А значит вправе отказывать в перевозке по собственному усмотрению.В зависимости от страны, где возникла конфликтная ситуация, авиакомпания может повести себя совершенно по-разному: пойти на компромисс, перевезти по «ошибочной» стоимости или аннулировать билеты вовсе.

Основатель HAVAR Нина Макогон замечает, что дорогостоящие авиамаршруты не только мало востребованы, но даже могут приносить перевозчикам финансовые убытки. «А есть ли смысл сейчас в столь дорогих авиалиниях? На мой взгляд, мир так лихорадит, что все авиакомпании выстраивают бизнес на зарабатывании денег на „бедных“, другими словами на лоукостерах. Расскажу о неудачной ситуации у сингапурских авиалиний: на рейс из Нью-Йорка в Сингапур продавались билеты только бизнес-класса на первом этаже и первый класс на втором. И в результате этот маршрут отменен».

Журналист по образованию темой финансов заинтересована как лично, так и профессионально. В сфере интересов - недвижимость, инвестиции, банки.

Как выбрать кассу для своего бизнеса 71876
На чем и сколько зарабатывают продюсеры онлайн-курсов 18869
Кого ЦБ РФ не пустит на финансовый рынок 13060
6 мифов об онлайн-школах, в которые вы хотите верить 9762