Брендовый велосипед: для здоровья и удовольствия

Брендовый велосипед: для здоровья и удовольствия

6462 13 августа, 2015 год

Если вы решили позаботиться о планете и собственном здоровье, пересев с автомобиля на велосипед, то вас заинтересуют предложения, которые сегодня существуют на рынке. Ко всему прочему, вы можете выбрать велосипед той же марки, что и автомобиль. Рев мотора ничто не заменит, но осознание того, что вы делаете правильное дело утолит печаль. Велосипед известного автопроизводителя не будет стоить дешево, но и начинку вы получите достойную.


Пока не летают

С маркетинговой точки зрения производство велосипедов автобрендами — оправданное решение. Те, кто заботится об окружающей среде, но любит дорогие и качественные вещи, скорее выберут велосипед Audi, чем такой же дорогой, но менее статусный. В обзоре мы рассмотрим премиум-модели. Уточним, что велосипеды, подобные описанным в статье, можно найти по ценам от 2000 до 5000 евро.

Автомобильные бренды, которые занимаются ультрасовременными разработками и имеют доступ к самым дорогим и редким металлам, уделяют пристальное внимание своим велолиниям. Особенно много интересных решений замечено у компаний Ford и Ferrari. Велосипеды этих брендов напоминают модели из голливудских фантастических кинолент и имеют множество функций. Единственное, что они не делают, так это не летают.

Ferrari


i (13)

Ferrari объединились с известным итальянским производителем велосипедов Colnago и создали невероятный по своей технической начинке гибрид Maranello (так называется первый прототип и весь гибридный бренд). За прототипом, который лишь демонстрировался на выставках, но не поступал в розничную продажу, последовали велолинии CF8 и CF9.

Велосипед CF9 — это базовая модель, которая имеет высокопрочный корпус, сделанный из углеродного молекулярного сплава. Вес рамы не превышает 15 кг с брендовой амуницией. Сидение велосипеда делали мастера из Selle Italia. Что касается электронного селектора передач, то его разработкой занималась компания Shimano Dura Ace Di2. Стоит CF9 12 890 евро.

Ford



the-ford-e-bike

Второй флагман велорынка — компания Ford — еще несколько лет назад во Франкфурте представила свое творение, которое называется E-bike. Модель продается ограниченными партиями и по предзаказу. Стоимость стартует с 8 000 евро, в полной брендовой амуниции 13 780 евро. Если заказывать тюнинг, это еще плюс 2 000 евро. Каркас велосипеда сделан из молекулярного алюминия и углерода. Двигатель велосипеда размещен в передней части велосипеда (ступица), питается велосипед посредством литий-ионной батареи, которая встроена в корпус.

BMW

Компания BMW имеет внушительный опыт и богатую историю работы с велолиниями. Баварцы разработали не одну модель гоночных и горных велосипедов. Теперь же их сокровищница пополнилась велосипедом M Carbon Racer. Его вес (рама) не превышает 6,5 кг, а стоимость близится к 7 000 евро.

Mercedes


mers

Жители Европы, которые пользуются велосипедами, повсеместно с удовольствием приобретают модели Mercedes. Они менее дорогие, чем их пафосные собратья, и более практичны в плане эксплуатации. Топовой моделью Mercedes является All Mountain. Этот велосипед сделан в сооавторстве с несколькими известными мировыми компаниями. Например, вилки от Fox Racing F32 RL, стойки — швейцарские DT, коробка скоростей — SRAM X.9 (30 скоростей), гидравлика (тормоза) от AVID Elixir. Стоит велосипед около 6500 евро.

Volkswagen

Volkswagen подарил миру w-Bike. У концепта U-образная рама, а педали разработчиками не предусмотрены. Велосипед полностью мобильный. Если его сложить, он поместится в отсек для запасного колеса. Заряд батареи позволяет проехать 19 км (о необходимости подзарядиться на 15-м километре сообщает специальный индикатор). 19 километров — это мало, но доехать до работы и вернуться домой хватит.

Mini

Марка Mini отличается тем, что производит мобильные велосипеды из высокопрочных металлов, которые в сложенном виде помещается в багажники одноименных автомобилей. Самая продаваемая модель FDB166 сделана специально под Mini Cooper. Иногда их предлагают в комплекте.

Maserati

Maserati оказались самыми консервативными. Их модель 8CTF имеет педали и ограничитель скорости 200fixie. Велосипед производится в союзе с компанией Montante Cicli. Он выполнен в традиционной манере, а наличие руля и белых шин делает его почти обычным.

Land Rover

Range Rover Evogue — это одноименный продукт американского производителя Land Rover. Над моделью работал ведущий конструктор компании Джерри Макговерн. Джерри вел проект почти 2,5 года. Корпус и стойки перспективного Range Rover Evogue карбоновые, велосипед имеет 20 скоростей передач.

Porsсhe

porsche

Porsсhe порадовал нас супер-велосипедами S и RS. Модели имеют тормоза с улучшенной функцией безопасности (гидравлика), вилки-стойки из углерода. Велосипеды изготовлены специально для эксплуатации в городских условиях. Они компактные и маневренные, имеют 20 скоростей передач. Стоимость колеблется от 4300 до 6500 евро.

Audi

Audi вышел на рынок с первым прототипом (официального названия пока нет). Велосипед весит 5,8 кг (общий вес рамы без допдеталей) стоит около $20 тыс. Цена обусловлена тем, что рама сделана из материала, который называется T1000 carbon fiber и используется в строительстве космических кораблей и гоночных автомобилей. Каркас велосипеда весит всего 790 грамм. Пока велосипед продается только в Японии и США, первые 50 моделей уже нашли своих покупателей.

Если вы выберете велосипед по душе, то будьте уверены, что, как и у лондонского мэра у вас улучшится состояние здоровья и эмоциональный настрой. Купив свое электросчастье за внушительную сумму денег, вы позаботитесь об озоновом слое Земли, не потеряв статусности. Ну, а репутация интересного человека вам обеспечена.

Анна Гринченко, владелица Porsсhe RS: «Я как и все девушки хотела красненький спортивный атомобильчик или большой внедорожник, но мой муж имеет своеобразное чувство юмора. Когда я родила сына, он сказал, что у него есть для меня благодарственный подарок, который стоит на улице. Я выбежала на улицу и не увидела там вожделенного автомобиля, вместо него меня ждал Porshe, но RS. Сначала была разочарована, но потом поняла, насколько велосипед лучше, чем автомобиль. После родов мой вес снизился очень быстро. Для меня на тот момент это было очень важно. Сейчас в моем велосалоне уже 4 брендовых велосипеда. И я ничуть не жалею, что не катаюсь на спортивной машине».

Главный редактор DailyMoneyExpert.

Как выбрать кассу для своего бизнеса 70507
На чем и сколько зарабатывают продюсеры онлайн-курсов 18747
Кого ЦБ РФ не пустит на финансовый рынок 12976
6 мифов об онлайн-школах, в которые вы хотите верить 9709