Фастфуд считается самой недорогой едой вне дома. Воспользовавшись нашими советами, вы сможете быстро поесть еще дешевле.
1. Рекламные листовки
Часто рядом с ресторанами быстрого питания промоутеры раздают флаеры, оповещающие о снижении цен на определённые блюда или напитки, и предлагают купоны, при предъявлении которых предоставляется скидка или приятный бонус. Такую же выгоду могут давать флаеры, оставленные в почтовых ящиках.
Если планируете посетить заведение в ближайшее время, не спешите выбрасывать листовки и возьмите их с собой. Кстати, в некоторых ресторанах они лежат у кассы в свободном доступе. Для получения скидки достаточно выбрать интересующее предложение и сообщить номер купона продавцу.
2. Приложения для гаджетов
Некоторые крупные сети фастфуда разрабатывают и размещают в App Store и Play Market собственные приложения, которые доступны всем желающим для бесплатного скачивания. В них предоставляется и регулярно обновляется информация обо всех проводимых акциях и действующих купонах.
Достаточно показать их кассиру на экране устройства, чтобы воспользоваться выгодными предложениями.
Такие приложения уже запустили Burger King, KFC и другие рестораны быстрого питания.
3. Приобретение купонов
На купонаторах также можно найти интересные предложения от заведений фастфуда. Посчитайте, чтобы стоимость скидки превышала стоимость купона. Есть сайты, где купоны раздают бесплатно. Удобно воспользовать и онлайн-каталогами, в которых собраны предложения от различных купонных сайтов. Это позволяет пользователю быстрее подобрать приемлемый вариант для получения наибольшей выгоды.
4. Комплексный обед
Часто в такие заказы включена не только еда, но и напитки. Сочетание нескольких блюд может обойтись дешевле, чем те же самые позиции меню, приобретённые по отдельности. Комплексные обеды помогут сэкономить и деньги, и время, которое тратится на выбор каждого блюда.
5. Массовые акции
Рестораны быстрого питания регулярно проводят и масштабные акции, о которых информируют всеми доступными способами (телевидение, интернет, газеты, соцсети и т. д.). Поэтому ещё один полезный совет — заблаговременно планировать посещение заведений быстрого питания и учитывать проводимые акции при выборе даты и времени.
Кстати, некоторые крупные сети не имеют скидок по листовкам и купонам. Например, McDonald’s. Вместо этого они предлагают клиентам другие акции — с возможностью выиграть ценный приз или набрать наклейки, чтобы получить бесплатный кофе.
6. Социальная активность
Сети ресторанов быстрого питания поощряют посетителей, которые оставляют отзывы о заведении. Например, в KFC такая акция носит название «Твой отклик».
Бывший сотрудник под ником babsyvoodoo, рассказал, как функционирует система в этой сети быстрого питания:
Нередко и за любое другое проявление активности (вступление в официальные сообщества в социальных сетях, проставление лайков к постам, приглашение друзей) начисляются баллы, которые можно обменять на дополнительные скидочные купоны или бесплатную продукцию.
7. Программы лояльности
Некоторые представители фастфуда учавстуют в программах лояльности, например, «Клуб Перекрёсток», «Спасибо от Сбербанка», «Связной клуб». Для владельцев карт этих программ начисляются проценты от суммы покупки в виде бонусов. Такая система развита в Burger King. В ресторанах этой же сети можно потратить накопленные баллы.
Чтобы не «разориться» на обеде в фастфуде, вовсе не требуется лишать себя любимого гамбургера или отказываться от напитка. Сэкономить финансы и сытно перекусить просто, достаточно заранее подготовиться к походу в сетевой ресторан.
Чтобы определиться с выбором онлайн-кассы, нужно понимать, какие виды представлены сегодня на рынке, и на какие важные параметры, учитывающие особенн...
Продюсер онлайн-курсов - относительная новая профессия, официально пока не признанная, но вызывающая интерес. В рекламе обучающих курсов нам обещают...
9 июля ЦБ РФ на встрече с профучастниками рынка обсуждал дальнейшее регулирование доступа на финансовые рынки для физлиц. Суть изменений, которые пре...
«Открой онлайн-школу за 2 недели!», «Как открыть онлайн-школу с нуля и за один день» — такие заявления мы все не раз встречали в рекламе. Стоить ли и...
Умная подписка
на новые материалы
Умная подписка
на новые материалы