Что делают успешные менеджеры, чтобы продавать больше? Обсудили с экспертами правила, которые помогут развитию бизнеса.
Правило № 1. Любите свою работу
«Вам нравится то, с чем вы работаете». Эти слова определяют успех или неудачу в каждой сфере. Это касается не только продаж. Полюбите работу, полюбите то, с чем вы работаете. Будьте уверены, что рост в этой сфере вам обеспечен.
Правило № 2. Продавайте то, что поможет клиенту
Люди покупают не вещи, а пользу. Поэтому продавайте товары или оказывайте услуги, который решают проблемы клиента. Найдите максимум конкурентных преимуществ товара и донесите их потенциальному покупателю. Ведь если вы не знаете, почему стоит покупать у вас, то клиенты и подавно.
Правило № 3: Будьте честны и пунктуальны
Уважайте своих клиентов. На встречи лучше приходить заранее, а в своих презентациях не стоит лукавить. Люди чувствуют ложь, да и ждать они не любят. Если нужен рост продаж, тогда придется усиленно работать, в том числе и над собой.
Правило № 4: Слушайте клиентов
Когда клиенты говорят, они рассказывают о своих проблемах. Отслеживайте то, что они доносят до вас. Внимательно отнеситесь к ним, слушайте и вникайте. Переспросите, правильно ли вы поняли суть проблемы, а потом предлагайте тот или иной товар, при этом не забывает о правиле № 2.
Правило № 5. Научитесь работать с возражениями
Чтобы продать, нужно убедить. Для этого учитесь работать с возражениями клиентов, не ограничиваясь стандартными формулировками рекламных брошюр.
Правило № 6: Представляйте компанию
Эксперты на отечественном рынке отмечают, что нужно представлять не только товар, который вы продаете, но и компанию. От этого зависит успех повторных продаж, а это приносит больше прибыли, чем единичная сделка. Работайте на будущую перспективу.
Правило № 7. Готовьтесь к каждой встрече
Чтобы сделка прошла успешно, готовьте к ней. Предварительно проработайте то, о чем будете говорить, как пройдет презентация, найдите несколько вариантов реагирования на возражения. Воссоздание общей картины позволит провести сделку с наименьшим стрессом и с наилучшей эффективностью.
Правило № 8. Станьте стратегом
Продажа — это военные действия, и иногда нужно идти на хитрости, но не на обман. Нужно быть психологом и стратегом, чтобы предвидеть развитие событий и направить происходящее в нужную сторону. Каждое «нет» является возможностью альтернативного развития событий. Потому ваша стратегия работы должна быть адаптивной.
Правило № 9. Будьте позитивны
Каждый день просыпаясь, улыбайтесь себе в зеркало и задавайте позитивный тон всему дню. Это поможет продавать или не унывать при ином стечении обстоятельств.
Правило № 10. Пользуйтесь опытом коллег
Собственное развитие — это не обязательно опыт личных побед или неудач. Всегда стоит воспользоваться и опытом коллег, адаптировав эти ситуации под себя.
Чтобы определиться с выбором онлайн-кассы, нужно понимать, какие виды представлены сегодня на рынке, и на какие важные параметры, учитывающие особенн...
Продюсер онлайн-курсов - относительная новая профессия, официально пока не признанная, но вызывающая интерес. В рекламе обучающих курсов нам обещают...
9 июля ЦБ РФ на встрече с профучастниками рынка обсуждал дальнейшее регулирование доступа на финансовые рынки для физлиц. Суть изменений, которые пре...
«Открой онлайн-школу за 2 недели!», «Как открыть онлайн-школу с нуля и за один день» — такие заявления мы все не раз встречали в рекламе. Стоить ли и...
Умная подписка
на новые материалы
Умная подписка
на новые материалы