USD - 57.65   0.57    EUR - 69.07   0.19

Сумки как бизнес интервью


Продолжаем нашу серию статей, как любимое хобби может перерасти в настоящий бизнес. Сегодня — наш рассказ об Инне Суриной, дизайнере сумок и аксессуаров.


Сумки как бизнес интервью

Инна Сурина – молодой петербургский дизайнер, создательница клатчей и других аксессуаров из кожи, которые одинаково уместно смотрятся и с джинсами, и с коктейльным платьем.

«Я начала шить из кожи пять лет назад. В самом начале я взяла несколько уроков, самостоятельно изучила видео и книги. Но в основном училась путем проб и ошибок, некоторые из которых, признаться, стоили мне потерянных клиентов».

039dcec1-5a77-461a-a2e8-e8290247e086

Инна сама отвечает за весь процесс: от придумывания эскизов до шитья. Ее фирменной техникой стало составление деталей из мелких элементов: подбирая фактуры и формы, она научилась делать в этой технике самые разные аксессуары. Тестирует новые модели она тоже сама: «Я ношу только свои сумки и клатчи – это помогает продумывать и совершенствовать функциональную часть: здесь не хватает кармашка, тут нужна другая застежка, удобнее с дном пошире и т.д.».

Часто первыми клиентами тех, кто только начинает превращать дело своих рук в источник дохода, становятся друзья и знакомые, но у Инны Суриной ситуация обратная: «С самого начала моими клиентами были незнакомые люди, нашедшие меня в в социальных сетях. Друзья подтянулись много позже, года через три, и это очень приятно. Я рада, что мои близкие не занимались «благотворительностью» и не покупали ничего, только чтобы меня порадовать. По той же причине я поначалу сознательно не дарила ничего из своих работ: начала только тогда, когда пришла уверенность, что это будет желанный подарок».

В целом, Инна согласна с мыслью, что главный «секрет продвижения» - продукт: если делаешь что-то интересное и качественное, обязательно найдутся люди, которые захотят это купить.

067c0a0a-2e16-4a13-8a64-8a731cd168e3

За годы работы Инна экспериментировала с разными методами реализации своих сумок, но вернулась к самостоятельным интернет-продажам. «Какое-то время я сотрудничала с магазинами российских дизайнеров: самой продуктивной можно считать работу с RUSSIAN ROOM. Однако в этом обнаружились минусы: у каждого магазина своя наценка, которая становится еще выше, если магазин представлен в оффлайне. В конце концов я осознала, что сама справляюсь лучше, и отказалась от такого рода сотрудничества. Для небольших масштабов самостоятельные продажи – оптимальный вариант». Правда, в этом случае важно уделять достаточно времени и подаче товара, и коммуникациям с покупателями: делать красивые снимки, сопровождать их исчерпывающими описаниями, оперативно реагировать на комментарии и вопросы.

Сегодня клатчи и аксессуары марки Inna Surina можно заказать в официальной группе проекта. Около 50% покупателей – те, кто находят бренд сами, остальные приходят по рекомендациям.

«Существует забавная тенденция: многие покупательницы, выбирая аксессуары в подарок подруге, в итоге оставляют их себе, о чем мне и сообщают. По-моему, это лучшая похвала моей работе!» dme.

Чаще всего читают:

09 декабря бизнес с китаем Банк Америки Бизнесмены сетевого Верховный суд о ценах на водоотведение Дарья Лебедева режиссер Ингерманландский бастион Инком средняя стоимость аренды по округам Исламский банкинг книга купить Как возместить расходы на лечение? Как заставить застройщика достроить дом? Как накопить большую сумму денег? Как работает siri? Как уйти в декрет? Как улудшить дичныю финансу? Когда появятся 5g девайсы? Когда примут закон о коллекторах? Кто лечил зубы в 2015 году Куда пойти работать Недвижимость в Крыму Недорогаяодежда айвазян Плата за парковку во дворе Поправки к федеральному закону о кредитовании Промышленный альпинист Сколько стоит переезд в США? Стоит ли вкладывать в недвижимость Федеральное бти Фишки деда мороза Хедж фонды в России Что такое продажа инвестиционных финансовых продуктов?

Светлана Ворошилова

113 Статьи

Журналист с 10-летним стажем. Основные темы: рестораны, путешествия, искусство.

Последние статьи

Наверх

Спасибо!