12 апреля, Fresh Russian Communications Conference 2017, Москва

12 апреля, Fresh Russian Communications Conference 2017, Москва

5744 18 февраля, 2017 год

Fresh Russian Communications Conference 2016 – единственная в России многопрофильная конференция для PR-специалистов, где в рамках трех сессий PR, DIGITAL и EVENT будут рассмотрены инновационные инструменты коммуникационной работы. Контент конференции подобран таким образом, что пиарщик получает максимум полезной информации при минимуме потраченного времени.

В 2017 году конференция полностью посвящена использованию в коммуникационной работе digital-инструментов и технологических новинок, таких как VR, emoji-язык, Snapchat Spectacles, Instagram Story, Facebook Live, нативный контент, микровидео, проекты 360°.

Программа конференции


1. Опережая медиа

10:00 — 10:30 — Phigital-трансформация коммуникаций (Евгения Шанская, MAAS AGENCY)

10:30 — 11:00 — Ситуативный PR: как оценить эффективность ньюсджекинга (Надежда Седова, СКАН-Интерфакс)

11:00 — 11:30 — Нативные проекты vs Media Relations (Евгений Коврин, Sports.ru & Tribuna.com)

11:30 — 12:30 — Круглый стол. Новые форматы пресс-мероприятий: западный и российский опыт

Участники: Светлана Ащеулова (ФОМ), Анастасия Аниченкова (Dell EMC), Евгения Лампадова (агентство Лампа), Анна Загумённая (PR Partner), Яна Харитонова (Сити XXI век)

2. Эмоционально и визуально

13:30 — 14:00 — Эра контент-войн: новые форматы постов в социальных сетях (Дамир Фейзуллов, PR Partner)

14:00 — 14:30 — Брендинг и искусство: как сделать креативное партнерство эффективным (Анастасия Елаева, Grayling Russia)

14:30 — 15:00 — Успеть за 40 секунд: как делать видео, которое репостят (Юлия Арсёнова, BeSeed)

15:00 — 15:30 — Эмоции в коммуникациях (Екатерина Белоусова, Lingualeo)

15:30 — 16:00 — Trendwatching в коммуникациях (Ксения Лери, бюро Трендскваер)

3. Режиссура коммуникаций

16:30 — 17:00 — Приемы американских сериалов в рекламе и PR (Ярослав Катаев, креативное агентство «ТомсОйер»)

17:00 — 17:30 — Событие как инструмент трансляции месседжа (Анастасия Полонская, Brave Mind Education)

17:30 — 18:00 — Технологии AR и VR в коммуникациях (Дмитрий Кириллов, компания Cerevrum)

18:00 — 18:30 — Сторителлинг в коммуникациях (Наталья Максвелл-Джексон, AG-Loyalty)

18:30 — 19:00 — Как делать эффективную нативную рекламу (Александр Кукса, медиагруппа BigPicture.ru)

Ксения Алексеева, управляющий партнер FRC: «Мы выявили наиболее актуальные в 2017 году тренды в коммуникациях и объединили их в три тематических блока: технологии работы с медиа, эмоциональные и визуальные технологии и технологии режиссуры в коммуникациях. Каждая из трех секций конференции — это уникальный трехчасовой курс по использованию новых технологий в PR, DIGITAL, EVENT-проектах или в комплексных омниканальных проектах. Большинство спикеров конференции представляют агентства, которые первыми начинают осваивать новые технологии. Ценность такого курса, на мой взгляд, зашкаливает».


Начало: 12.04.2017, 10:00

Окончание: 12.04.2017, 19:00

Место: Отель «Альфа» гостиничного комплекса «Измайлово», г. Москва, Измайловское шоссе, д. 71, корпус А

Услуга бронирования билетов доступна на сайте конференции www.msk.frc-conf.com и на TimePad.ru. Стоимость билетов – от 3 000 до 12 500 рублей.

Генеральный партнер конференции СКАН-Интерфакс. Официальные партнеры: АКОС, АКАР, РАЭК, Adindex.ru, PR News.

Главный редактор DailyMoneyExpert.

Как выбрать кассу для своего бизнеса 74289
На чем и сколько зарабатывают продюсеры онлайн-курсов 19196
Кого ЦБ РФ не пустит на финансовый рынок 13334
6 мифов об онлайн-школах, в которые вы хотите верить 9877