USD - 57.09   0.53    EUR - 67.3   0.84

1-2 декабря: конференция «Пресс-служба-2016», Москва

 •  Вторник, 25.10.2016, 16:48

Декабрь 2016 Москва конференция рынок труда


Декабрь 2016 Москва конференция рынок труда

PR-отрасль не стоит на месте. Методики меняются, инструменты устаревают, появляются новые каналы коммуникаций и новые правила работы с ними.

Для того, чтобы не отстать от коллег надо постоянно быть в курсе и узнавать обо всех новшествах. И самый эффективный способ – получать информацию из первых рук – непосредственно от экспертов, профессионалов в области связей с общественностью. Не в книгах, написанных несколько лет назад, а в процессе живого общения.

И отличный способ «прокачать» Ваши знания или знания и умения Ваших сотрудников в области связей с общественностью – стать участником общероссийской практической конференции.

«Пресс-служба-2016: новые технологии PR-работы»

1-2 декабря. Москва.

Два дня докладов по самым актуальным вопросам в работе пиарщиков. 15 спикеров. Нетворкинг-сессия. Экспресс-консалтинг.

Темы докладов конференции

 

1. Построение эффективной PR-стратегии.

2. Оптимизация PR –бюджета: как получить больше за меньшие деньги.

3. Взгляд с другой стороны баррикад: что хотят от пиарщиков журналисты.

4. Репутационный менеджмент: построение, управление, защита.

5. Как стать звездой в своей отрасли. Технология построения персонального бренда.

6. Креатив в работе пиарщика: где брать новые идеи.

7. Универсальный солдат или высокоэффективный узкопрофильный специалист: каким должен быть пиарщик в компании.

8. PR в новых медиа – новые правила игры.

9. Технологии мониторинга информационного пространства: пресса и соцсети.

10. Провокации в пиаре: как достичь эффекта неожиданными методами.

11. Региональные пиарщики и федеральные СМИ: секрет построения отношений.

12. Технология оценки эффективности работы PR-коммуникаций.

13. Специфика PR –работы с различными СМИ.

14. Место пресс-службы и пиар-отдела в структуре организации. Взаимодействие с другими подразделениями. Получение информации от других подразделений.

15. Как подготовить руководителя к общению с прессой и публичным выступлениям. Технологии медиатренинга.

16. PR без посредников: как работать напрямую с целевой аудиторией.

17. Системное построение продвижения в социальных сетях.

18. Актуальные инструменты PR в интернете.

19. Как повысить лояльность аудитории с помощью социальных сетей.

20. Новые техники продвижения организации, компании, персоны, бренда.

Подробная программа и регистрация:

https://goo.gl/7cgSrP
Чаще всего читают:

13 зарплата сколько нужно отработать TeleTrade Александр Федяев отзывы Бизнес на коробках Валютная ипотека в госдуме Втб приват банкинг Где в it можно много заработать? Заработок в убер Как быть всегда при деньгах? Как верно рапоряжаиься накопительной частью пенсии? Как живут русские в черногории? Как заработать деньги если умеешь стричь? Как сделать операцию за границей? Как стать идеальной за 10 дней? Какой авиакомпании России стоит доверять? Китайский язык перспективы Книги чтобы стать умной Когда появятся 5g девайсы? Купить дизайн сайта контактный зоопарк Малый бизнес умрет Пассивны доход при Пенсия это нищета Реальные скидки киберпонедельник Реновация доля в квартире САН Диего налоги и цены США Нью Йорк купить варенье com Сколько мы платим налогов? Совместные инвестиции Стеклодувы Стоимость акцизной марки

Наталья Фефилова

757 Статьи

Главный редактор DailyMoneyExpert.

Последние статьи

Наверх

Спасибо!