1-2 декабря: конференция «Пресс-служба-2016», Москва

1-2 декабря: конференция «Пресс-служба-2016», Москва

1788 25 Октябрь, 2016 год

PR-отрасль не стоит на месте. Методики меняются, инструменты устаревают, появляются новые каналы коммуникаций и новые правила работы с ними.Для т...

PR-отрасль не стоит на месте. Методики меняются, инструменты устаревают, появляются новые каналы коммуникаций и новые правила работы с ними.

Для того, чтобы не отстать от коллег надо постоянно быть в курсе и узнавать обо всех новшествах. И самый эффективный способ – получать информацию из первых рук – непосредственно от экспертов, профессионалов в области связей с общественностью. Не в книгах, написанных несколько лет назад, а в процессе живого общения.

И отличный способ «прокачать» Ваши знания или знания и умения Ваших сотрудников в области связей с общественностью – стать участником общероссийской практической конференции.

«Пресс-служба-2016: новые технологии PR-работы»

1-2 декабря. Москва.

Два дня докладов по самым актуальным вопросам в работе пиарщиков. 15 спикеров. Нетворкинг-сессия. Экспресс-консалтинг.

Темы докладов конференции


 

1. Построение эффективной PR-стратегии.

2. Оптимизация PR –бюджета: как получить больше за меньшие деньги.

3. Взгляд с другой стороны баррикад: что хотят от пиарщиков журналисты.

4. Репутационный менеджмент: построение, управление, защита.

5. Как стать звездой в своей отрасли. Технология построения персонального бренда.

6. Креатив в работе пиарщика: где брать новые идеи.

7. Универсальный солдат или высокоэффективный узкопрофильный специалист: каким должен быть пиарщик в компании.

8. PR в новых медиа – новые правила игры.

9. Технологии мониторинга информационного пространства: пресса и соцсети.

10. Провокации в пиаре: как достичь эффекта неожиданными методами.

11. Региональные пиарщики и федеральные СМИ: секрет построения отношений.

12. Технология оценки эффективности работы PR-коммуникаций.

13. Специфика PR –работы с различными СМИ.

14. Место пресс-службы и пиар-отдела в структуре организации. Взаимодействие с другими подразделениями. Получение информации от других подразделений.

15. Как подготовить руководителя к общению с прессой и публичным выступлениям. Технологии медиатренинга.

16. PR без посредников: как работать напрямую с целевой аудиторией.

17. Системное построение продвижения в социальных сетях.

18. Актуальные инструменты PR в интернете.

19. Как повысить лояльность аудитории с помощью социальных сетей.

20. Новые техники продвижения организации, компании, персоны, бренда.

Подробная программа и регистрация:


https://goo.gl/7cgSrP

Наталья Фефилова

Главный редактор DailyMoneyExpert.

Курс биткоина: прогнозы до конца года 640
Регулирование криптовалют и ICO в России
Есть ли перспективы у крипторубля? 978
Будущее криптовалют в России 1120