USD - 59.54   0.66    EUR - 67.69   1.73

1-2 декабря: конференция «Пресс-служба-2016», Москва

 •  Вторник, 25.10.2016, 16:48

Декабрь 2016 Москва конференция рынок труда


Декабрь 2016 Москва конференция рынок труда

PR-отрасль не стоит на месте. Методики меняются, инструменты устаревают, появляются новые каналы коммуникаций и новые правила работы с ними.

Для того, чтобы не отстать от коллег надо постоянно быть в курсе и узнавать обо всех новшествах. И самый эффективный способ – получать информацию из первых рук – непосредственно от экспертов, профессионалов в области связей с общественностью. Не в книгах, написанных несколько лет назад, а в процессе живого общения.

И отличный способ «прокачать» Ваши знания или знания и умения Ваших сотрудников в области связей с общественностью – стать участником общероссийской практической конференции.

«Пресс-служба-2016: новые технологии PR-работы»

1-2 декабря. Москва.

Два дня докладов по самым актуальным вопросам в работе пиарщиков. 15 спикеров. Нетворкинг-сессия. Экспресс-консалтинг.

Темы докладов конференции

 

1. Построение эффективной PR-стратегии.

2. Оптимизация PR –бюджета: как получить больше за меньшие деньги.

3. Взгляд с другой стороны баррикад: что хотят от пиарщиков журналисты.

4. Репутационный менеджмент: построение, управление, защита.

5. Как стать звездой в своей отрасли. Технология построения персонального бренда.

6. Креатив в работе пиарщика: где брать новые идеи.

7. Универсальный солдат или высокоэффективный узкопрофильный специалист: каким должен быть пиарщик в компании.

8. PR в новых медиа – новые правила игры.

9. Технологии мониторинга информационного пространства: пресса и соцсети.

10. Провокации в пиаре: как достичь эффекта неожиданными методами.

11. Региональные пиарщики и федеральные СМИ: секрет построения отношений.

12. Технология оценки эффективности работы PR-коммуникаций.

13. Специфика PR –работы с различными СМИ.

14. Место пресс-службы и пиар-отдела в структуре организации. Взаимодействие с другими подразделениями. Получение информации от других подразделений.

15. Как подготовить руководителя к общению с прессой и публичным выступлениям. Технологии медиатренинга.

16. PR без посредников: как работать напрямую с целевой аудиторией.

17. Системное построение продвижения в социальных сетях.

18. Актуальные инструменты PR в интернете.

19. Как повысить лояльность аудитории с помощью социальных сетей.

20. Новые техники продвижения организации, компании, персоны, бренда.

Подробная программа и регистрация:

https://goo.gl/7cgSrP
Чаще всего читают:

09 декабря бизнес с китаем Batela Барселона It игрушки тренды 2016 Валютные заемщики как та Вебмани новости Россия Вложения советы экспертов Миллионеров читать бесплатно Документы обосновывающие источник происхождения денежных средств Должники микрофинансовых организаций Должны ли быть терминалы в ломбардах Жизнь в Израиле Заработать на спорте Зачем нужны часы apple Ингерманландский бастион Исламский банкинг книга купить Как быть всегда при деньгах? Как заставить застройщика достроить дом? Как продать массаж? Как стать директором по логистике? Касьянов Книги чтобы стать умной Максимилиан Буров хам мошенник Микрозелень для ресторана купить СПБ Оплата гостиницы за полсуток Питание в самолете 2016 Плата за парковку во дворе Сколько стоит аренда в торговом центре? Скільки дає прибутку одна кофе машина Средния стоимость набора первоклассника Тренды ит 2016 Фишки деда мороза

Наталья Фефилова

695 Статьи

Главный редактор DailyMoneyExpert.

Последние статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться через
или ввести "Имя" и "Email" в форме комментариев.

*

Наверх

Спасибо!