USD - 57.96   0.02    EUR - 61.39   0.13

1-2 декабря: конференция «Пресс-служба-2016», Москва

 •  Вторник, 25.10.2016, 16:48

Декабрь 2016 Москва конференция рынок труда


Декабрь 2016 Москва конференция рынок труда

PR-отрасль не стоит на месте. Методики меняются, инструменты устаревают, появляются новые каналы коммуникаций и новые правила работы с ними.

Для того, чтобы не отстать от коллег надо постоянно быть в курсе и узнавать обо всех новшествах. И самый эффективный способ – получать информацию из первых рук – непосредственно от экспертов, профессионалов в области связей с общественностью. Не в книгах, написанных несколько лет назад, а в процессе живого общения.

И отличный способ «прокачать» Ваши знания или знания и умения Ваших сотрудников в области связей с общественностью – стать участником общероссийской практической конференции.

«Пресс-служба-2016: новые технологии PR-работы»

1-2 декабря. Москва.

Два дня докладов по самым актуальным вопросам в работе пиарщиков. 15 спикеров. Нетворкинг-сессия. Экспресс-консалтинг.

Темы докладов конференции

 

1. Построение эффективной PR-стратегии.

2. Оптимизация PR –бюджета: как получить больше за меньшие деньги.

3. Взгляд с другой стороны баррикад: что хотят от пиарщиков журналисты.

4. Репутационный менеджмент: построение, управление, защита.

5. Как стать звездой в своей отрасли. Технология построения персонального бренда.

6. Креатив в работе пиарщика: где брать новые идеи.

7. Универсальный солдат или высокоэффективный узкопрофильный специалист: каким должен быть пиарщик в компании.

8. PR в новых медиа – новые правила игры.

9. Технологии мониторинга информационного пространства: пресса и соцсети.

10. Провокации в пиаре: как достичь эффекта неожиданными методами.

11. Региональные пиарщики и федеральные СМИ: секрет построения отношений.

12. Технология оценки эффективности работы PR-коммуникаций.

13. Специфика PR –работы с различными СМИ.

14. Место пресс-службы и пиар-отдела в структуре организации. Взаимодействие с другими подразделениями. Получение информации от других подразделений.

15. Как подготовить руководителя к общению с прессой и публичным выступлениям. Технологии медиатренинга.

16. PR без посредников: как работать напрямую с целевой аудиторией.

17. Системное построение продвижения в социальных сетях.

18. Актуальные инструменты PR в интернете.

19. Как повысить лояльность аудитории с помощью социальных сетей.

20. Новые техники продвижения организации, компании, персоны, бренда.

Подробная программа и регистрация:

https://goo.gl/7cgSrP
Чаще всего читают:

Concierge service как работать Банкротство предприятий строительной отрасли РФ Букет фруктовый каникулы Верховный суд о ценах на водоотведение Где можно купить сыр производимый сиротой? Дарья Разумихина Для кависта Доклад на тему Горновой доменной печи Как встретить гостей в кафе? Как заказать хороший парфюм? Как заработать деньги если умеешь стричь? Как заставить застройщика достроить дом? Как можно уменьшить долги по ЖКХ? Как прожить без денег в России? Как сохранить накопления в 2016 году? Кафе в кризис Когда появятся 5g девайсы? Можно ли покупать вещи с рук Нужен ли снилс для офрмления ОСАГО Нумизматика Оплата гостиницы за полсуток Повышение пенсии 70 летним Поправки к федеральному закону о кредитовании Продать книги из домашней библиотеки Российские издатели настольных игр Средния стоимость набора первоклассника Тарифы на электроэнергию 2017 Беларусь Что будет с ипотекой в 2016 году? Что выгоднее брать больничный или отпуск? Что купить в интернете для продажи?

Наталья Фефилова

599 Статьи

Главный редактор DailyMoneyExpert.

Последние статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться через
или ввести "Имя" и "Email" в форме комментариев.

*

Наверх

Спасибо!