Закрытие прошлой недели по индексу ММВБ состоялось на уровне 1944,83 пункта (-0,44%).
С одной стороны, ничего страшного не произошло, почти нейтральное закрытие недели уравновешивает шансы покупателей и продавцов. С другой стороны, есть определенный ряд минусов. Например, ни одна неделя пока так и не была закрыта выше уровня быстрой скользящей средней ЕМА21 на неделях и выше зоны 1965-1970 пунктов. А это, как ни крути, непростой рубеж.
Второй минус заключается в том, что индекс ММВБ вернулся к линии поддержки текущего тренда на повышение от 15 июня, который проходит через уровень 1945 пунктов. Вот буквально ход в 5-10 пунктов ставит под сомнение устойчивость данного рубежа и вообще дальнейшего роста нашего рынка.
И самое неприятное — это дивергенция между вершинами от 17 июля и 8 августа по осцилляторам MACD и RSI. А также тот факт, что пока весь этот рост похож не более чем на тест пробитого ранее 2,5-летнего растущего тренда снизу. То есть сейчас мы бьемся в него как в сопротивление, и если уйти выше так и не получится, то при условии сначала пробоя уровня 1940 пунктов вниз, а потом и недельного фрактала на продажу на уровне 1904,26 пункта, нас ждет новое погружение.
Сильные бумаги Сбербанк, Аэрофлот, НЛМК и прочие лидеры могут еще долго разворачиваться. А вот Газпром, Роснефть, Новатэк и те акции, чьи недельные форматы уже изобилуют сигналами на снижение, могут после небольшого отскока наверх, продолжить свое падение. Так что самое время проявить внимательность и бдительность.
Чтобы определиться с выбором онлайн-кассы, нужно понимать, какие виды представлены сегодня на рынке, и на какие важные параметры, учитывающие особенн...
Продюсер онлайн-курсов - относительная новая профессия, официально пока не признанная, но вызывающая интерес. В рекламе обучающих курсов нам обещают...
9 июля ЦБ РФ на встрече с профучастниками рынка обсуждал дальнейшее регулирование доступа на финансовые рынки для физлиц. Суть изменений, которые пре...
«Открой онлайн-школу за 2 недели!», «Как открыть онлайн-школу с нуля и за один день» — такие заявления мы все не раз встречали в рекламе. Стоить ли и...
Умная подписка
на новые материалы
Умная подписка
на новые материалы