Как правильно использовать создаваемый ажиотаж в своих целях, рассказывает в своей колонке маркетинг-директор онлайн-школы английского языка EnglishDom Маргарита Кашуба.
Современный мир предоставляет много возможностей. Ежегодно, ежемесячно и ежечасно модельеры выпускают новые коллекции одежды, инженеры разрабатывают более современные гаджеты, музыканты записывают очередные альбомы, а гуру личностного роста придумывают новые рецепты счастья. И по отдельности всё это важные и нужные вещи! Однако многие из них потеряли изначальный смысл, и покупаются не ради их основной функции, а чтобы демонстрировать достаток, быть на одной волне с окружающими или затыкать внутреннюю дыру.
Ярким символом такой трансформации стала «Чёрная пятница» — традиционный сезон больших распродаж и скидок. Казалось бы, возможность сэкономить и купить запланированную вещь за меньшие деньги — это разумно, практично и дальновидно. Однако на практике всё вышло ровно наоборот! Создаваемый ажиотаж не оставляет времени на раздумья, и люди хватают первое, что видят. Процесс превращается в покупки ради покупок.
Создаваемый ажиотаж не оставляет времени на раздумья, и люди хватают первое, что видят.
Со временем «Черная пятница» начала существовать и в интернете, объединяя онлайн-магазины и электронные ресурсы. Здесь ситуация повторилась: кто-то удачно использует её для выгодного вложения денег, но в целом она по-прежнему остаётся ярким примером философии потребления. Достаточно посмотреть, какие сферы являются самыми востребованными, чтобы убедиться в этом. В лидерах продаж: одежда, электроника, туризм. Чуть менее популярны: украшения, клиники и салоны красоты. Культура и образование заметно уступают им, как по спросу, так и по предложению. Более того, крупнейший проект, представляющий «Чёрную пятницу» даже не посчитал нужным создать для них отдельный раздел, предлагая отнести это к категории «Услуги».
Конечно, онлайн-образование — не та вещь, которую стоит покупать сгоряча. Это важное решение, влияющее на будущую жизнь, и сама его идея подразумевает осознанность. Было бы странно опираться в этом вопросе на сиюминутные эмоции. Если кофточку или сумку можно перепродать, то с уроками так сделать не получится. Потраченное время, в отличие от денег, не возместишь, поэтому стоит серьезно подойти к выбору обучения.
Со своей стороны, школа «EnglishDom» продолжает работать над доступностью английского языка и предлагает познакомиться с новой цифровой платформой EDClass. В рамках «Black Friday» студентам, купившим 10 уроков у русскоязычного преподавателя, ещё четыре урока будут предоставлены в подарок.
Мы надеемся, что и другие образовательные проекты присоединятся к нашей инициативе, и вместе мы сможем создать достойную альтернативу привычным утилитарным представлениям о «Чёрной пятнице»!
Чтобы определиться с выбором онлайн-кассы, нужно понимать, какие виды представлены сегодня на рынке, и на какие важные параметры, учитывающие особенн...
Продюсер онлайн-курсов - относительная новая профессия, официально пока не признанная, но вызывающая интерес. В рекламе обучающих курсов нам обещают...
9 июля ЦБ РФ на встрече с профучастниками рынка обсуждал дальнейшее регулирование доступа на финансовые рынки для физлиц. Суть изменений, которые пре...
«Открой онлайн-школу за 2 недели!», «Как открыть онлайн-школу с нуля и за один день» — такие заявления мы все не раз встречали в рекламе. Стоить ли и...
Умная подписка
на новые материалы
Умная подписка
на новые материалы