Россияне экономят за счет скидок в магазинах

5515 20 июля, 2017 год

В качестве приоритетного способа экономии россияне выбирают и промоакции в магазинах. Как отмечают в исследовательском холдинге «Ромир», ссылаясь на результаты опроса, в июне текущего года доля тех, кто «всегда ищет промоакции и скидки на товары, которые покупает регулярно», выросла до 36% против 26% в аналогичном периоде прошлого года.

До 19% против 21% уменьшилось число тех, кто просто отказывается от покупки дорогих видов продуктов. На 1% — до 28% — опустилась доля респондентов, которые составляют списки и следуют им. Доля тех, кто покупает исключительно те продукты, которые точно съест, составила 23%.

Число опрошенных, выбирающих магазины со специальными предложениями и скидками, выросло с 28% до 30%. Доля тех, кто покупает более дешевые товары, сохранилась на уровне 31%.

Журналист по образованию и по призванию. Интересующие темы: финансы, инвестиции, искусство.

Как выбрать кассу для своего бизнеса 71899
На чем и сколько зарабатывают продюсеры онлайн-курсов 18877
Кого ЦБ РФ не пустит на финансовый рынок 13062
6 мифов об онлайн-школах, в которые вы хотите верить 9762