В качестве приоритетного способа экономии россияне выбирают и промоакции в магазинах. Как отмечают в исследовательском холдинге «Ромир», ссылаясь на результаты опроса, в июне текущего года доля тех, кто «всегда ищет промоакции и скидки на товары, которые покупает регулярно», выросла до 36% против 26% в аналогичном периоде прошлого года.
До 19% против 21% уменьшилось число тех, кто просто отказывается от покупки дорогих видов продуктов. На 1% — до 28% — опустилась доля респондентов, которые составляют списки и следуют им. Доля тех, кто покупает исключительно те продукты, которые точно съест, составила 23%.
Число опрошенных, выбирающих магазины со специальными предложениями и скидками, выросло с 28% до 30%. Доля тех, кто покупает более дешевые товары, сохранилась на уровне 31%.
Чтобы определиться с выбором онлайн-кассы, нужно понимать, какие виды представлены сегодня на рынке, и на какие важные параметры, учитывающие особенн...
Продюсер онлайн-курсов - относительная новая профессия, официально пока не признанная, но вызывающая интерес. В рекламе обучающих курсов нам обещают...
9 июля ЦБ РФ на встрече с профучастниками рынка обсуждал дальнейшее регулирование доступа на финансовые рынки для физлиц. Суть изменений, которые пре...
«Открой онлайн-школу за 2 недели!», «Как открыть онлайн-школу с нуля и за один день» — такие заявления мы все не раз встречали в рекламе. Стоить ли и...
Умная подписка
на новые материалы
Умная подписка
на новые материалы