25% молочного шоколада признано ненатуральным продуктом

5423 2 марта, 2017 год

Порядка 25% (в девяти случаях из 37) продаваемого в российских магазинах молочного шоколада не является натуральным. Такие результаты проверки озвучило Роскачество.

Так, эквиваленты какао-масла были выявлены в четырех образцах — пористом шоколаде «Победа вкуса» (кондитерская фабрика «Победа»), торговых марках «Слад&Ко» и «Мишка на Севере» (фабрика «Славянка») и шоколаде SunMilk (Фрязинская кондитерская фабрика). В трех образцах под марками Fiori, Аlten Burg и «Праздничная открытка» было обнаружено низкое содержание общего сухого остатка какао. Это указывает на использование заменителей.

В SunMilk, пористом шоколаде «Победа вкуса» и продукции под торговой маркой «Спартак» был зафиксирован недостаток жиров.

В шоколаде кондитерской фабрики «Верность качеству», выпускаемом под маркой Globus, обнаружено несоответствие ГОСТам, указанным производителем на упаковке.

Тем не менее, приводит РБК данные компании Nielsen, шоколад и шоколадные конфеты – наиболее популярный подарок в период праздников. Их собираются дарить 68% опрошенных респондентов в 22 городах России с населением от 500 тыс. человек. Сегмент молочного шоколада занимает около 68% в продажах категории шоколадных плиток. В 2016 году продажи молочного шоколада выросли на 1,3% в натуральном и 14,5% в денежном выражении по сравнению с 2015 годом. В то же время в таких сегментах, как горький, белый и смесь белого и темного шоколада, продажи падают.

Журналист по образованию и по призванию. Интересующие темы: финансы, инвестиции, искусство.

Как выбрать кассу для своего бизнеса 73683
На чем и сколько зарабатывают продюсеры онлайн-курсов 19111
Кого ЦБ РФ не пустит на финансовый рынок 13266
6 мифов об онлайн-школах, в которые вы хотите верить 9852