9-10 февраля 2017 в Москве состоялся II Всероссийский Саммит франчайзоров Inside Franchisor Summit 2017. Саммит организован компанией Quorum при поддержке «Бибосс», Стартап Академии «Сколково» и ГБУ «Малый бизнес Москвы». За 2 дня в отеле Метрополь выступило более 20 первых лиц франчайзоров крупнейших российских и зарубежных компаний.
Участники Саммита делились кейсами успеха и неудач, обсуждали острые темы, стоящие сегодня перед сообществом франчайзоров: каналы, технологии, конверсии привлечения качественных партнеров, снабжение и тренды в поддержке партнеров, выход франшизы в малые города и зарубеж, системы роялти, переход от франчайзи к мультифранчайзи и др.
В первый день Саммита участники обсудили каналы привлечения новых франчайзинговых партнеров. С приветственным словом выступил CEO «Бэби-клуб» и продюсер Саммита Азат Муртазин: «В поиске партнеров мы ищем лучшее решение, не боясь менять правила игры. Мы разобрали опыт выхода зарубеж в 5 разных стран в 3 разных вариантах: прямой франчайзинг, совместное предприятие, собственный объект».
В рамках Саммита много внимания уделялось вопросам выхода франшизы на новые рынки – в малые города и зарубеж. Илья Зомба, Коммерческий директор, «ДодоПицца», поделился тактикой работы с поставщиками: «ДодоПицца ищет вовлеченных поставщиков и интегрирует их в компанию. И мы не зарабатываем на поставщиках». Один из самых важных докладов Саммита на тему выхода зарубеж прозвучал от Вице-президента по развитию «Росинтер» Эрнесто Гонсалеса.
В заключительный день Саммита самым ярким выступлением по мнению участников был доклад вице-президента SELA Эдуарда Остроброда на тему технологизации cross-promo между сетями. Эдуард считает, что «обидеть покупателя, если такое уже случилось, а потом компенсировать обиду – ярче, чем просто дать хороший сервис».
С подробной информацией о II Inside Franchisor Summit можно ознакомиться на официальном сайте.
Ждем Вас в 2018 году на III Inside Franchisor Summit!
Чтобы определиться с выбором онлайн-кассы, нужно понимать, какие виды представлены сегодня на рынке, и на какие важные параметры, учитывающие особенн...
Продюсер онлайн-курсов - относительная новая профессия, официально пока не признанная, но вызывающая интерес. В рекламе обучающих курсов нам обещают...
9 июля ЦБ РФ на встрече с профучастниками рынка обсуждал дальнейшее регулирование доступа на финансовые рынки для физлиц. Суть изменений, которые пре...
«Открой онлайн-школу за 2 недели!», «Как открыть онлайн-школу с нуля и за один день» — такие заявления мы все не раз встречали в рекламе. Стоить ли и...
Умная подписка
на новые материалы
Умная подписка
на новые материалы