Магазины, завлекающие покупателей яркой вывеской «Все по 35» сулят выгоду или втридорога продают некачественный товар? Разбирались в ценах, товарах и поставщиках.
Низкие цены: приманка или подарок?
Сегодня в российских городах, поселках и даже деревнях открываются чудо-магазины с похожими названиями «Все по 35», «Все по 38», «Все по 48» и т. д. Здесь продают и продукты, и хозтовары, и книги, и игрушки, и одежду, и товары для сада и огорода, и косметику и т. д.
По сути — это мини-гипермаркеты с обширным ассортиментом небольших по размеру товаров. Фиксированная цена привлекает внимание покупателя и буквально заставляет набивать тележку всем, что попадется на пути. Расчет простой — одна понятная цена не дает возможности сравнить с другой ценой на аналогичный товар, а значит, все кажется выгодным и нужным.
Если присмотреться, то окажется, что часть продукции отнюдь не дешевле, чем в других сетевых магазинах, а часто и дороже ее. Поддавшись магии одной цены, покупатель берет все, что кажется нужным, но придя домой, обнаруживает, что ничего выгодного не купил.
Акцент на цене — не единственная уловка, используемая в магазинах одной цены. Вторая хитрость — грамотное расположение товаров в магазине. Много мелочей, огромный ассортимент, товары, расложенные по группам — у покупателя глаза разбегаются, и становится нужно все.
Кстати, в торговом зале может оказаться что некоторые вещи стоят дороже обозначенной фиксированной цены. Это будет и 45 руб., и 50 руб., и 100 руб. Но на момент выбора это уже не имеет значения.
Сделано в Китае
Главный поставщик подобных магазинов — производители Китая. Продавцы закупают у них как напрямую, так и пользуются услугами оптовых рынков, которые привозят ассортимент специально под магазины фиксированных цен. Покупка огромными партиями и дает возможность дать фиксированную цену на все. Но качество этих товаров иногда вызывает вопросы.
Резкий химический запах, царящий в зале, краска, остающаяся на руках после прикосновения к товару, должны насторожить и заставить задуматься, а стоит ли покупать продукцию, которая неприятно пахнет и представляет вероятную опасность. Особенно стоит подумать при покупке таких товаров для детей.
При покупке продуктов питания стоит обратить внимание и на сроки годности. Бывает, на прилавки выкладывают продукты на грани реализации.
Покупать или обходить стороной?
Тем не менее, покупая в магазинах фиксированных цен можно неплохо сэкономить. Закупая продукцию крупным оптом, они, желая привлечь покупателя, реализуют некоторые позиции по цене заведомо заниженной, понимая, что заработают на больших оборотах.
Чтобы сделать действительно выгодную покупку, следуйте нескольким советам:
1. Прежде чем отправиться за покупками, узнайте стоимость интересующих товаров в других магазинах, чтобы было с чем сравнить.
2. Напишите список того, что вам необходимо.
3. Ни в коем случае не приобретайте продукцию с резким химическим запахом. Это вредит здоровью.
4. Покупайте только тот товар, в низкой цене на который вы уверены.
5. Проверяйте сроки годности.
6. Обратив внимание на очередную забавную вещицу, подумайте, точно ли она вам нужна. Положите ее на место, сделайте еще один круг по магазину и если захотите вернуться, тогда, возможно, в покупке и есть смысл.
Тщательно проведя предварительный отбор необходимых товаров перед шопингом, удастся сэкономить. В противном случае потратить меньше в магазинах с фиксированной ценой не удастся.
[simlink]Как выбрать самую быструю очередь в кассуЭкономия для женщин: как не потратить все в магазине[/simlink]
Чтобы определиться с выбором онлайн-кассы, нужно понимать, какие виды представлены сегодня на рынке, и на какие важные параметры, учитывающие особенн...
Продюсер онлайн-курсов - относительная новая профессия, официально пока не признанная, но вызывающая интерес. В рекламе обучающих курсов нам обещают...
9 июля ЦБ РФ на встрече с профучастниками рынка обсуждал дальнейшее регулирование доступа на финансовые рынки для физлиц. Суть изменений, которые пре...
«Открой онлайн-школу за 2 недели!», «Как открыть онлайн-школу с нуля и за один день» — такие заявления мы все не раз встречали в рекламе. Стоить ли и...
Умная подписка
на новые материалы
Умная подписка
на новые материалы