Медиакоммуникационный союз (МКС) не делал заключения по законопроекту, предусматривающему ограничение долей 20% иностранного владения в компаниях-организаторах аудиовизуальных сервисов с профессиональным контентом. Об этом пишет РБК со ссылкой на сообщение МКС, оказавшееся в распоряжении издания.
«Сервисы, представляющие пользовательский контент, к которым относится и YouTube, социальные сети, поисковики, под действие регулирования не попадают», — сообщили в МКС.
Напомним, ранее «КоммерсантЪ» писал, что в приложении к заседанию правового комитета МКС говорится о возможном уходе YouTube из России в случае принятия законопроекта. Уточняется, что на YouTube размещается как профессиональный, так и пользовательский контент, тем не менее, методика по отделению одного от другого не разработана.
Максим Качалин, исполнительный директор платформы для видеотрансляций Facecast:
Рассматривать возможность прекращения работы на российском рынке онлайн-кинотеатров надо в целом, имея в виду, но не ограничиваясь сервисом такого масштаба, как YouTube.
Почему такая куча хайпа именно вокруг одного сервиса? Потому что он самый крупный и самый популярный. Однако остальных игроков рынка всё это коснётся не в меньшей степени: вырастет цена эксплуатации, уменьшится количество инвестиций в отрасль, что уж точно не сыграет на руку отечественным потребителям. С одной стороны, мы получим очередное увеличение стоимости сервисов за счет изменившихся требований законодательства. В случае же с бесплатными сервисами, к которым относится YouTube, им будет дешевле перестать работать на территории РФ. Пользователи, несомненно, освоят Tor или будут пользоваться VPN. Другими словами, эффект для государства будет обратным ожидаемому.
С позиции инвестиций в ИТ-отрасль мы получим еще более усугубившуюся ситуацию с привлекательностью для иностранных и отечественных инвесторов. Что получается? Очередной гвоздь в крышку гроба развития информационных технологий в РФ.
Уменьшение количества игроков приведет к снижению к конкуренции, и, как следствие, к деградации качества услуг в целом.
Чтобы определиться с выбором онлайн-кассы, нужно понимать, какие виды представлены сегодня на рынке, и на какие важные параметры, учитывающие особенн...
Продюсер онлайн-курсов - относительная новая профессия, официально пока не признанная, но вызывающая интерес. В рекламе обучающих курсов нам обещают...
9 июля ЦБ РФ на встрече с профучастниками рынка обсуждал дальнейшее регулирование доступа на финансовые рынки для физлиц. Суть изменений, которые пре...
«Открой онлайн-школу за 2 недели!», «Как открыть онлайн-школу с нуля и за один день» — такие заявления мы все не раз встречали в рекламе. Стоить ли и...
Умная подписка
на новые материалы
Умная подписка
на новые материалы