10 правил как все успевать

10 правил как все успевать

4269 21 марта, 2016 год

Вопросы «Как все успевать и где найти время?» волнуют многих, особенно женщин, совмещающих заботу о семье и карьеру. Наш эксперт Елена Рыженкова, генеральный директор каталога детских лагерей incamp, преподаватель одного из ВУЗов Санкт-Петербурга, жена и мама двух детей, а также человек, страстно влюбленный в спорт, сформулировала правила, помогающие выполнить все запланированное.


1. Дано: успеть все и сразу невозможно. Примите этот факт

Вы не можете одновременно быть переговорах, детском утреннике и на банкете с мужем, даже если вы супергерой. Объять необъятное невозможно — количество часов в сутках и ваши ресурсы ограничены. Но каждый день — это маленький шажок на пути к большой цели: развития компании, саморазвития, воспитания детей и заботы о близких. Ежедневно ставьте перед собой задачи из всех сфер жизни и выполняйте их с ощущением удовлетворения от проделанной работы.

2. Панируйте и распределяйте время

Отдых — это смена деятельности. В течение дня переключайтесь между разнообразными типами задач — это сохраняет ощущение «включенности» и экономит энергию. Стоите в пробке или ждете в очереди? Прекрасный повод накидать план на предстоящую неделю или мысли для развития бизнеса. Ежемесячно садитесь с блокнотом и придумывайте идеи для бизнеса, семьи или работы — отличный способ справиться с эмоциональным выгоранием и стимулировать работу мозга. Карандаш и симпатичный блокнот всегда лежат в моей сумке. Планируйте: на 5 лет, год, месяц, неделю, день. Такой подход экономит время, упорядочивает не только вашу жизнь, но и всей семьи и команды, позволяет не зацикливаться на мелочах, и внушает веру в собственные силы. Кстати, подведение итогов строго обязательно, дабы планы не остались мечтаниями.

3. Примите все внештатные ситуации

У любого человека случаются форс-мажорные ситуации. Мы все опаздываем на работу, не находим парковочное место, застреваем в лифте и проливаем кофе на блузку в неподходящий момент. Вы можете идеально подготовиться к встрече, приехать заранее, но обстоятельства могут сложиться не в вашу пользу. Накануне важной командировки можно попасть в больницу с ребенком в тяжелом состоянии (как случилось у меня перед Новым годом). Примите все внештатные ситуации, которые когда-либо случались и случатся в жизни, и перестаньте брать на себя ответственность за них. Проделав это, вы расстанетесь с напрасными тревогами и страхами, но главное — вселенная ответит взаимностью, и парковочные места будут находиться быстрее, а интуиция подскажет правильные решения.

4. Получайте удовольствие и будьте «здесь и сейчас»

В каждый момент времени, где бы вы не находились, будьте «здесь и сейчас», получайте удовольствие и заряжайтесь энергией. Я провожу с детьми ограниченное количество времени, но в любой момент они могут позвонить мне по важному вопросу, я извинюсь перед партнерами, отвечу на телефон, а если надо — поеду домой. При этом ненормированный график, работа в выходные и праздники находят понимание и поддержку у близких. Семья дает мне возможность заниматься любимой и интересной работой, это заряжает меня такой энергией, что, приходя домой, я полноценно на 100% провожу время с детьми. Мы организуем домашние праздники, театральные постановки, игры, и я получаю колоссальное удовольствие от общения с ними.

5. Любите то, чем вы занимаетесь

Вы уволились бы с текущей работы? Если нет, то вы, как и я, счастливый человек, который нашел свое место в жизни и любимое дело. Именно оно позволяет не растрачивать силы, нервы и эмоции на бесполезные переживания и стресс, а жить в гармонии с собой, миром и поставленными задачи.

6. Делитесь тем, что для вас важно

Максимально включайте родных в ваш рабочий процесс: делитесь новостями, иногда берите детей на работу, рассказывайте о достижениях. Чем больше семья знает о вашей работе, тем меньше обид и ревности.

7.Учитесь

Это залог личной эффективности и отличный пример для детей и сотрудников. Профессиональная компетенция позволяет быстрее достигать поставленных целей, нанимать классных специалистов, без страха «упасть в глазах» ставить им серьезные задачи и контролировать их выполнение.

8. Ограничивайте информацию

Сидите на жесткой информационной диете. Телевизор и соцсети — ограничивайте сознательно в пользу прогулки, спорта, игр с детьми, хороших книг. Хотите быть в курсе новостей — слушайте радио. Надутые губы в чужом инстаграме — ваше время, слитое в канализацию, как бы обидно это не звучало.

9. Работайте над собой

Развивайте в себе качества, которые приведут вас к исполнению планов. Ответственность, способность отдавать силы и энергию, трудолюбие не пустые слова. Будьте примером для самих себя.

10. Ведите здоровый образ жизни. Болеть долго и дорого.

Генеральный директор каталога детских лагерей incamp

Как выбрать кассу для своего бизнеса 73659
На чем и сколько зарабатывают продюсеры онлайн-курсов 19111
Кого ЦБ РФ не пустит на финансовый рынок 13266
6 мифов об онлайн-школах, в которые вы хотите верить 9851