Согласно проекту указания ЦБ, компании, работающие на рынке Forex, будут обязаны информировать своих клиентов обо всех возможных рисках операций с валютой, сообщает РБК. Помимо риска получить убытки из-за изменения валютных курсов форекс-дилер должен предупредить о том, что потери могут возникнуть и по вине самого брокера или банка, в котором открыт его номинальный счет. Например, если банк или брокер не исполнят или вовремя не исполнят свои обязательства.
Брокер также должен уведомить клиентов и о том, что они могут потерять свои деньги из-за сбоев в работе программного оборудования или его отказа. Отдельно компания, работающая на рынке Forex, обязана сообщить о возможных рисках потери средств клиента в случае «нарушения действующего законодательства и (или) внутренних документов работниками форекс-дилера (вследствие некомпетентности, непреднамеренных или умышленных действий или бездействия)».
Как отмечает зампред правления ЦРФИН Евгений Машаров, требование уведомлять клиентов о рисках инвестирования на рынке Forex позволит повысить прозрачность рынка. «Это один из механизмов повышения качества работы форекс-дилеров», — считает он. По словам Машарова, уведомление клиента о рисках игры на валютном рынке не означает, что компании не будут нести никакой ответственности за свои действия. «Вопрос в том, как сложится правоприменительная практика, в том числе судебная. У разных судей могут быть разные мнения, кто несет ответственность за риски — компания или клиент», — признает эксперт.
Источник: РБК
Чтобы определиться с выбором онлайн-кассы, нужно понимать, какие виды представлены сегодня на рынке, и на какие важные параметры, учитывающие особенн...
Продюсер онлайн-курсов - относительная новая профессия, официально пока не признанная, но вызывающая интерес. В рекламе обучающих курсов нам обещают...
9 июля ЦБ РФ на встрече с профучастниками рынка обсуждал дальнейшее регулирование доступа на финансовые рынки для физлиц. Суть изменений, которые пре...
«Открой онлайн-школу за 2 недели!», «Как открыть онлайн-школу с нуля и за один день» — такие заявления мы все не раз встречали в рекламе. Стоить ли и...
Умная подписка
на новые материалы
Умная подписка
на новые материалы