За прослушивание фразы «Абонент недоступен» плата взиматься не будет

4146 25 Февраль, 2016 год

Министерство связи выступило против взимания платы за прослушивание сообщения «абонент недоступен».

В последнее время операторы сотовой связи начали взимать денежные средства со счетов своих пользователей за несостоявшийся вызов, когда абонент был недоступен.

Замдиректора департамента регулирования радиочастот и сетей связи ведомства Михаил Быковский в интервью «РИА Новости» отметил, что подобное взимание платы не предусмотрено правилами оказания услуг. «Операторами может взиматься плата только в том случае, если вызываемый абонент подключает дополнительные услуги типа голосовой почты, автоответчика», — подчеркнул Михаил Быковский.

О том, как оптимизировать свои расходы на мобильную связь, читайте в нашем материале.

Журналист по образованию и по призванию. Интересующие темы: финансы, инвестиции, искусство.

Что подарить на 8 Марта 927
Где делать бизнес? 614
Итоги года-2018: перераспределения у банков продолжаются 1497
ИТОГИ ГОДА-2018: лучший год на рынке недвижимости 2026