Как стать первым в своем деле в кризис

Как стать первым в своем деле в кризис

5743 30 августа, 2017 год

Постоянно находиться в зоне риска — не самое завидное положение, поэтому мы постоянно ищем возможности развития во всех сферах жизни, чтобы обеспечить себе стабильный рост: денежный, духовный, просветительский. Что делать, чтобы стать первым в том, что вы делаете, рассказал Грант Крадон, американский предприниматель, автор бестселлеров Нью-Йорк Таймс, признанный эксперт в бизнесе и продажах.

Хватит сокращать издержки!

Принцип, которого мы придерживаемся во время спада, — это сокращение издержек. Когда наступает экономический крах в компании, большинство сокращает всё: расходы, штат, рекламу и так далее. Индивидуальные предприниматели, в свою очередь, тоже сокращают свои расходы. Но после нескольких лет выхода исключительно «в ноль» они начинают задумываться, насколько долго они смогут так существовать.

Как вести бизнес в кризис: 5 советов топ-менеджера

В какой-то момент вы больше не можете экономить и просто исчезаете с рынка. Люди постоянно допускают одну и ту же ошибку: они ввязываются в соревнование с существующими игроками. Они слишком заняты тем, что разглядывают своего соседа в конторе, вместо того, чтобы посмотреть на чемпионов своей сферы и своей профессии. Послушайте, если вы конкурируете просто ради самой конкуренции, то вы тем самым признаете, что вы — в той же категории, что и другие игроки. Вы чрезмерно беспокоитесь о том, что делают эти люди, и в конце концов будете делать то же самое и точно так же, как это делают они.

Заберите свое!

Сейчас самое время заранее победить и забрать себе ту долю рынка от тех, кто ищет пути отступления. Настало время отделиться от всех в свой собственный сектор с помощью ваших действий. Верный способ выжить и процветать, когда все вокруг пытаются договориться друг с другом для расширения, при этом понимая, что заключение договора с кем-то — это не расширение.

Единственный путь выиграть этот бой — это ответный удар и действия для продвижения и доминирования!

Применяя данный подход, в итоге получится разделить всех на два типа:

1. Те, кто гораздо мельче и слабее.

2. Те, кто доминирует и сильнее на их рынках и в своей сфере деятельности.

В моей последней книге «Если ты не первый, ты последний» я ратую за определенные действия, которые должны быть предприняты в этот момент времени, чтобы вы могли доминировать и отделять себя от их конкурентов.

Какие бизнесы актуальны в кризис

Будь это устройство на работу или расширение своего собственного бизнеса, ваши действия должны сделать вас первым в глазах тех, кто определяет ваше будущее.

Я сам использовал и санкционировал эти действия, для воссоздания моей собственной компании с её продуктами и услугами, что позволило ей расти в то время как мои конкуренты, увольняли своих сотрудников.

Прежде чем начать действовать, чтобы быть первым нужно:

1. Решить, какой рынок вы хотите занять.

2. Решить доминировать, а не конкурировать (конкуренция — это не здорово).

3. Делать то, что ваши конкуренты отказываются делать.

4. Делать необоснованные вещи, занимая свою часть рынка.

Станьте первым

Решив не быть жертвой конкуренции, заставьте себя, свою семью и свою компанию совершать любые действия, чтобы быть первыми в глазах тех, от кого зависят ваши доходы и ваше развитие. В конце концов вас начнут критиковать. Именно тогда вам и станет понятно, что вот-вот чуть-чуть — и вы вырветесь вперед.

И наконец, вы обойдете соперников на километры, оставив их в пыли из-под копыт, — и у них не будет выбора, кроме как лишь восхищаться вами.

Будьте мастерами!

Американский предприниматель, автор 12 книг, признанный эксперт в бизнесе и продажах.

Как выбрать кассу для своего бизнеса 71896
На чем и сколько зарабатывают продюсеры онлайн-курсов 18877
Кого ЦБ РФ не пустит на финансовый рынок 13061
6 мифов об онлайн-школах, в которые вы хотите верить 9762