51% россиян не посещали развлекательных заведений и мероприятий за последние 6 месяцев. 49%, напротив, не отказывают себе в развлечениях, следует из результатов опроса, проведенного исследовательским холдингом «Ромир». Уточняется, что за три года количество респондентов, не тратящих деньги на развлечения, выросло на 6% Чаще всего это люди старше 45 лет, жители малых городов и сельской местности, а также Южного и Сибирского округов.
С 30% до 26% сократилось число посетителей кафе и ресторанов. С 13% до 12% сократилось количество посетителей салонов красоты. С 9% до 7% стало меньше завсегдатаев бань и сун. SPA-центры и солярии потеряли 1% посетителей (с 2% до 1%).
Доля театралов сократилась с 11% до 6%, с 8% до 3% уменьшилось число посетителей концертов современной музыки, с 5% до 2% сократилась доля посетителей концертов классической музыки, оперы и балета. С 8% до 6% уменьшилось число посетителей боулингов и бильярдных. С 7% до 5% сократилась аудитория ночных клубов.
На 2% выросла доля посетителей кинотеатров – с 22% до 24%. Также 2% аудитории приобрели рестораны быстрого питания – теперь их посещают 19% против 17% три года назад.
Кроме того, наблюдается тенденция к снижению среднего чека за одно посещение увеселительных заведений. Так, в ресторанах в среднем россияне тратят 707 руб. на человека против 808 руб. в 2014. На походы в кино россияне тратят 365 руб. вместо 615.
Чтобы определиться с выбором онлайн-кассы, нужно понимать, какие виды представлены сегодня на рынке, и на какие важные параметры, учитывающие особенн...
Продюсер онлайн-курсов - относительная новая профессия, официально пока не признанная, но вызывающая интерес. В рекламе обучающих курсов нам обещают...
9 июля ЦБ РФ на встрече с профучастниками рынка обсуждал дальнейшее регулирование доступа на финансовые рынки для физлиц. Суть изменений, которые пре...
«Открой онлайн-школу за 2 недели!», «Как открыть онлайн-школу с нуля и за один день» — такие заявления мы все не раз встречали в рекламе. Стоить ли и...
Умная подписка
на новые материалы
Умная подписка
на новые материалы