Сайты микрофинансовых организаций (МФО), сведения о которых содержатся одновременно в госреестре МФО и в реестре одной из трех действующих саморегулируемых организаций в сфере финансового рынка (СРО), будут маркироваться в поисковой выдаче системы Яндекс.
К реализации такого проекта приступил Центробанк РФ, сообщает пресс-служба регулятора.
Уточняется, что в поисковой выдаче системы Яндекс появился специальный «маркер» в виде зеленого кружочка с галочкой и надписью «Реестр ЦБ РФ». Такая маркировка информирует потребителя о том, что на промаркированном сайте предлагаются финансовые услуги компании, которая имеет статус микрофинансовой организации.
«Это означает, что сведения о ней внесены в государственный реестр МФО, надзор за компанией осуществляется напрямую Банком России или через саморегулируемую организацию, членом которой она является, и деятельность такого кредитора регулируется законодательством, защищающим права и интересы потребителей финансовых услуг на микрофинансовом рынке», — сообщает регулятор.
Уточняется, что проект направлен на противодействие нелегальным кредиторам и станет важной частью деятельности ЦБ РФ.
Чтобы определиться с выбором онлайн-кассы, нужно понимать, какие виды представлены сегодня на рынке, и на какие важные параметры, учитывающие особенн...
Продюсер онлайн-курсов - относительная новая профессия, официально пока не признанная, но вызывающая интерес. В рекламе обучающих курсов нам обещают...
9 июля ЦБ РФ на встрече с профучастниками рынка обсуждал дальнейшее регулирование доступа на финансовые рынки для физлиц. Суть изменений, которые пре...
«Открой онлайн-школу за 2 недели!», «Как открыть онлайн-школу с нуля и за один день» — такие заявления мы все не раз встречали в рекламе. Стоить ли и...
Умная подписка
на новые материалы
Умная подписка
на новые материалы