Лоукостер «Победа» привлечен к административной ответственности за нарушение прав потребителя и непредставление сведений, необходимых для проведения проверки. Об этом пишет RNS со ссылкой на заявление управления Роспотребнадзора по Республике Коми.
Уточняется, что в ходе проверки «Победы», вызванной обращением потребителя, было выявлено, что авиакомпания взимала сбор за обработку платежа в размере 2% при покупке билета на сайте. Единственным способом, позволяющим купить билет без переплат в 2% от его стоимости, является использование терминалов SprintNet, которые располагаются в аэропорте Внуково. Закон РФ «О защите прав потребителей» запрещает устанавливать в отношении одного вида услуг различные цены в зависимости от способа их оплаты.
По итогам проверки «Победа» привлечена к административной ответственности, на компанию наложен штраф в размере 30 тыс. руб.
Кроме того, авиакомпания получила предписание о прекращении нарушений прав потребителей. Однако в установленный срок это предписание не было выполнено. Во время очередной проверки компания не предоставила документы, подтверждающие устранение правонарушений, в результате чего было вынесено постановление о наложении административного штрафа на «Победу» в размере 3 тыс. руб.
Чтобы определиться с выбором онлайн-кассы, нужно понимать, какие виды представлены сегодня на рынке, и на какие важные параметры, учитывающие особенн...
Продюсер онлайн-курсов - относительная новая профессия, официально пока не признанная, но вызывающая интерес. В рекламе обучающих курсов нам обещают...
9 июля ЦБ РФ на встрече с профучастниками рынка обсуждал дальнейшее регулирование доступа на финансовые рынки для физлиц. Суть изменений, которые пре...
«Открой онлайн-школу за 2 недели!», «Как открыть онлайн-школу с нуля и за один день» — такие заявления мы все не раз встречали в рекламе. Стоить ли и...
Умная подписка
на новые материалы
Умная подписка
на новые материалы