В сентябре индекс Кофе с Молоком (КсМ), традиционно рассчитываемый исследовательским холдингом «Ромир», продолжил свой рост.
Напомним, в августе КсМ вырос на 3,5% по сравнению с июлем.
В минувшем месяце индекс вырос на 4,5% относительно показателей августа. Относительно сентября прошлого года КсМ вырос на 5%, что не дотягивает до накопленной за период инфляции в 6,4%, согласно расчетам Росстата.
Однако аналитики «Ромира» отмечают: по своим номинальным значениям индекс Кофе с Молоком в сентябре оказался на одном из наиболее высоких значений за годы наблюдений. Его рост был, в первую очередь, обеспечен за увеличения доли домохозяйств, которые покупали кофе (+2%) и шоколад (+5%). При этом при почти неизменных ценах на ингредиенты Индекса, за исключением воды (-10,7%), выросли объемы покупки самых важных удовольствий. Кофе россияне купили в сентябре на 5,4% больше, чем месяцем ранее, а шоколада – на 13,6% больше.
В Москве КсМ показал рост более чем на 10% за месяц. Даже при выросших ценах на ингредиенты Индекса жители столицы купили их в повышенных объемах, особенно шоколад.
К россиянам возвращается тяга к простым удовольствиям. Кофе и шоколад из своего рациона они пока не намерены исключать.
Как ранее писал DailyMoneyExpert, базой для расчета индекса КсМ является динамика цен и объемов потребления таких категорий товаров, как кофе, молоко, бутилированная вода и шоколад. Это те товары, которые нельзя отнести к продуктам первой необходимости.
Чтобы определиться с выбором онлайн-кассы, нужно понимать, какие виды представлены сегодня на рынке, и на какие важные параметры, учитывающие особенн...
Продюсер онлайн-курсов - относительная новая профессия, официально пока не признанная, но вызывающая интерес. В рекламе обучающих курсов нам обещают...
9 июля ЦБ РФ на встрече с профучастниками рынка обсуждал дальнейшее регулирование доступа на финансовые рынки для физлиц. Суть изменений, которые пре...
«Открой онлайн-школу за 2 недели!», «Как открыть онлайн-школу с нуля и за один день» — такие заявления мы все не раз встречали в рекламе. Стоить ли и...
Умная подписка
на новые материалы
Умная подписка
на новые материалы