Претензии покупателей к интернет-магазинам будут рассматриваться без суда

5258 3 августа, 2016 год

Министерство экономики планирует создать аналог европейской онлайн-платформы с целью внесудебного урегулирования конфликтов между интернет-магазинами и потребителями.

Как пишет «КоммерсантЪ», такую платформу предполагается сделать максимально простой для использования. Пользователям необходимо будет лишь пройти регистрацию, затем подать жалобу в электронной форме с приложением документов, подтверждающих полномочия заявителя, и доказательств, подтверждающих факт нарушения прав потребителя. Затем будет определена организация, которая рассмотрит жалобу и в течение 90 дней с момента ее поступления примет окончательное решение.

По мнению властей, такая площадка поможет снизить нагрузку на суды и повысить качество работы онлайн-магазинов.
По данным компании Data Insight, в 2015 году в России объем рынка интернет-ритейла составил 650 млрд руб., что на 16% больше в рублях и на 28% ниже в долларах.

Журналист по образованию и по призванию. Интересующие темы: финансы, инвестиции, искусство.

Как выбрать кассу для своего бизнеса 73538
На чем и сколько зарабатывают продюсеры онлайн-курсов 19102
Кого ЦБ РФ не пустит на финансовый рынок 13259
6 мифов об онлайн-школах, в которые вы хотите верить 9847