Как не переплатить за путешествие: экономим на агрегаторах

Как не переплатить за путешествие: экономим на агрегаторах

6262 26 апреля, 2016 год

Продолжаем развивать тему про экономию в путешествиях. В сегодняшней статье, проверим, позволяют ли агрегаторы экономить не только время, но и деньги.

Казалось бы, агрегаторы по поиску авиабилетов и отелей дают отличную возможность выбрать самое выгодное предложение из сотен. Но не все так просто.

— Часто агрегаторы не включают в поиск акции и распродажи самих авиакомпаний (а ведь лучшие цены именно там). Поэтому держите в голове список бюджетных авиакомпаний, летающих по интересующим вас направлениям, и отслеживайте их спецпредложения (для этого можно подписаться на рассылку).

Постоянно мониторя агрегатор по одному и тому же направлению в надежде поймать лучшую цену, вы делаете только хуже. Видя вашу заинтересованность, агрегатор будет демонстрировать вам все более высокие цены и запугивать уведомлениями вроде «осталось всего два места!» в попытке заставить совершить импульсивную покупку. Поэтому перед новым поиском очистите кэш, удалите файлы cookies и историю просмотра или выходите в браузер в режиме инкогнито. Это не паранойя, это «динамическое ценообразование».

Александр Зорин, web-разработчик:


Поисковики вообще многое о вас знают: например, в какой стране вы живете и с какого устройства выходите в сеть. Иногда цены, которые вам показывают на одном и том же сайте, будут отличаться в зависимости от страны пребывания или даже от марки устройства, с которого вы вышли в сеть (да, для владельцев Apple чуть выше, это не байка). Чтобы этого избежать — используйте аниномайзеры, меняйте страну в настройках сайта.



— Найдя дешевый, как вам кажется, билет, проверьте цену в нескольких агрегаторах. Разница может составить от 2 до 10%! Посмотрите и цену на сайте авиакомпании — она может оказаться как выше, так и ниже.

В большей степени это правила касаются и бронирования жилья. Найдя хороший отель на booking.com или в другой системе, не поленитесь связаться с ним без посредников. Гостинице выгоднее продать вам номер напрямую, без комиссии системе бронирования: поэтому, даже если на букинге цена была ниже заявленной на сайте отеля, вам с большой вероятностью пойдут навстречу. Да и вообще может выясниться, что все эти «остался последний номер!», которыми так любят пугать системы бронирования — лишь уловка и на самом деле отель стоит полупустой. В общем, главное правило — не спешить и не нервничать.

Журналист с 10-летним стажем. Основные темы: рестораны, путешествия, искусство.

Как выбрать кассу для своего бизнеса 73660
На чем и сколько зарабатывают продюсеры онлайн-курсов 19111
Кого ЦБ РФ не пустит на финансовый рынок 13266
6 мифов об онлайн-школах, в которые вы хотите верить 9851